15 фото самодельных внедорожников из России: странные и крутые

3 May

Правительство лишило нас возможности отправиться на шашлыки в эти майские праздники, поэтому вам точно нужен один из таких внедорожников. Чтобы сесть за руль и уехать куда-нибудь далеко, где нет ни правительства, ни вируса!

Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>

Давайте начнём вот с этого необычного проекта, в котором вы определенно точно узнаете ГАЗ-21 "Волга".

Кузов автомобиля был растянут примерно на метр, поэтому по центру появилась дополнительная пара дверей. На крыше теперь есть багажник, а справа от лобового стекла поднимается шноркель.

Но главное, что всё это водрузили сверху на шасси от грузовика ГАЗ-66. Так что перед нами настоящий монстр-трак. Но вот для чего его планируют использовать?

Если вы присмотритесь внимательнее к этому снегоболотоходу, то, скорее всего, поймете, из чего он сделан.

Кабина — это задняя часть от ЗАЗ-968М "Запорожец". Я даже не хочу знать, куда они дели переднюю. Видимо, она понадобилась для какого-то другого проекта.

Фары — от ВАЗ-2105, ломающаяся рама, огромные колеса с шинами низкого давления, а пластиковые крылья — от грузового автомобиля.

Фото: Андрей Барков
Фото: Андрей Барков

Кто сказал, что "Инвалидка" не может быть крутым внедорожным багги. Оказывается, может получиться очень даже любопытно.

Посмотрите на этого малыша на больших внедорожных колесах и с самодельными крыльями из рифленых алюминиевых листов.

Крышу в задней части удлинили, превратив кузов в трехдверный универсал. Двигатель стоит спереди и он, скорее всего, от "Оки".

Этот необычный гусеничный аппарат недавно продавали в Перми всего за 150 тысяч рублей.

Совершенно непонятно, чем вдохновлялся автор этого творения, но получилось очень прикольно. Кузов, судя по всему, позаимствован от ВАЗ-2108. Но он лишился передней части, а двери полностью переделаны.

Двигатель находится в задней части (посмотрите на вентиляционные отверстия). Рама — самодельная. Гусеничный движитель также сделан собственноручно и использует обычные пневматические колеса от легкового автомобиля в качестве поддерживающих катков.

А вот этот суровый самодельный внедорожник получил имя собственное - «Медведь». В его основе — полноприводное шасси от грузовика ГАЗ-66.

Сверху на нем оказался кузов от пассажирской "буханки" с приваренным спереди капотом от УАЗ-469.

Чтобы еще больше повысить проходимость, были использованы огромные колеса с шинами низкого давления и специальные стальные колесные диски с очень глубоким вылетом.

Еще один крайне любопытный самодельный вездеход, в котором вы наверняка узнаете элементы от советского внедорожника ЛуАЗ.

Правда от него осталось не так уж и много. Лишь часть кабины и капот. Всё остальное — сделано заново. Включая оригинальное шасси с шарнирным сочленением.

Судя по форме нижней части, похожей на лодку, и отсутствию дверей в привычном понимании, эта штука еще и плавать может. Короче, отличный вездеход для охотников и рыболовов!

Оказывается, самый обычный ВАЗ-2108 можно превратить в очень прикольный самодельный внедорожник «Химера» с задранной подвеской.

Автомобиль построен на шасси УАЗа, имеет полный привод, лебедку в передней части и шноркель.

Судя по номерам, наклеенным на двери, он является участником каких-то внедорожных соревнований. Для этого он, видимо, и создавался!

"Оку" тоже можно превратить в неплохой внедорожник, если скрестить с агрегатами от "Нивы" и "доработать напильником".

Его построил один любитель охоты и рыбалки из Камышина. Двигатель и КПП взяты от "Оки", раздатка – от «Нивы», редукторы переделаны из «классических» жигулевских под ШРУСы «Нивы», передаточное число 4,1. Передняя и задняя подвеска – независимая.

Кузов изготовлен на самодельной пространственной раме. Двери поднимаются вверх, как у Mercedes-Benz 300SL, а водитель сидит по центру.

Для создания следующего внедорожника был взят кузов от старенького "Москвича".

Правда осталась лишь половина. Ведущие мосты взяли от УАЗика, а раму изготовили самостоятельно. Она состоит из двух модулей, соединенных между собой шарнирным сочленением.

Забавно выглядят задние крылья, сделанные из листов рифленого железа, и зеркала заднего вида, расположенные на передних крыльях.

Если скрестить ГАЗ-69, ГАЗ-51 и ИЖ-2715, то может получиться очень даже неплохой автомобильчик, напоминающий американские хотроды.

В основе лежит рама от ГАЗ-69 с рессорными подвесками. Двигатель, коробка передач и переднее оперение — также от "шестьдесят-девятого".

Далее идет кабина от грузовика ГАЗ-51, а за ней — самодельный кузов с крыльями от ГАЗ-69 и верхней крышкой от фургончика ИЖ-2715.

Настоящий монстр из Самары. Когда-то он был обычным УАЗиком, пока не был полностью переделан текущим владельцем.

Получилось довольно любопытно и с вниманием к деталям. Например, у вездехода появилось оригинальное оформление передней части, мощный стальной бампер, а вместо крыши - мощный стальной брус, который обезопасит при опрокидывании.

Кузов установлен на полноприводное шасси от ГАЗ-66 с огромными внедорожными колесами.

ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>