Эпоха отражается в юбках

06.04.2018

Первой одеждой были, как известно, набедренные повязки на женщинах и мужчинах. Прообраз юбки не делал различия социального или гендерного характера, этот элемент одежды служил для защиты от различных погодных явлений.

Хотя уже в эпоху древности знатность определялась качеством ткани. Смысл, к которому мы привыкли, юбка обретает в Средневековье, когда нижнюю часть отделили от верха. Затем юбка становится в прямом смысле тяжёлой: к моделям прикреплялись обручи. В юбках в период с шестнадцатого по конец восемнадцатого веков было почти невозможно нормально двигаться и чем-либо заниматься.

В девятнадцатом столетии участь модниц облегчилась: француз Чарльз Ворт создал кринолин – широкие кольца, связанных между собой широкими лентами. Женский силуэт казался идеальным благодаря такой конструкции. В двадцатом веке «коллега» и соотечественник Ворта, знаменитый Поль Пуарэ представил «хромую юбку», которая получила своё название из-за возможности передвигаться в ней лишь мелкими шажками.

До прошлого столетия в юбке менялось всё, кроме длины.

Француженка Коко Шанель укоротила юбку до размера «миди» и думала, что это конечный вариант. Но со временем модельеры делали юбки всё меньше и меньше. К примеру, в 60-х британский дизайнер Мэри Куант создала мини-юбки, ставшие мгновенно популярными.

С того времени фасон юбок подвергается изменениям каждые десять лет. С восьмидесятых годов популярностью пользуются кожаные юбки. Стильная юбка многое говорит о своей обладательнице. Благодаря этому предмету гардероба можно не только преподнести себя как королеву, но и наоборот – уничтожить себя в мире моды и стиля.

Ставь палец вверх, если в твоем гардеробе есть юбка! ;)

Подписывайся на канал, будет еще много интересного.