Что делают дилеры Мерседес в Канаде пока клиент не видит?

06.04.2018

Не только в России сотрудники дилерских центров не любят работать в рабочее время. Страдают от этого и в других странах. В Канаде, к примеру, клиент сдал на обслуживание Mercedes S63FMG со включенным видеорегистратором, и оень удивился тому, что он увидел, когда машину ему отдали:

История в видео такова:

Реально на обслуживание машины механики потратили 11 минут. После этого они садятся в машину клиента и едут на ней в магазин за мороженым. По пути им звонит менеджер и говорит, что клиент привёз свои запчасти в багажнике. "Специалисты" удивляются, заодно выясняется, что инструкций по использованию запчастей клиента в описании заказ-наряда один из них не читал. "Специалисты" не сильно расстроившись по этому поводу начинают обсуждать владельца машины: мол, раз он Мерседес купил, мог бы на дилерские запчасти не жмотиться.

Когда машину возвращают клиенту, он обнаруживает следы напитков в подстаканнике и треснувший диск (!) от неаккуратной езды. Зато владелец Мерседеса заплатил 700 долларов за обслуживание АКПП машины, которое судя по видео никто и не собирался делать.

Смотрим как это было:

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, будет интересно!