Как привлекают клиентов автосервисы и почему выбор невелик?

14 August 2018
A full set of statistics will be available when the publication has over 100 views.

Как то раз я озадачился шумоизоляцией для своего авто. Так как в этом деле я ничего не понимаю, решил воспользоваться услугой "автопомощник" на сайте Drive2, которая обещает отправить мой запрос всем автосервисам, которые сидят на их площадке, а их немало.

Начальные требования были такие: набор материалов - на усмотрение мастера, особые зоны - арки и крыша (на ней ездит бокс). Написал, что важен вес. Сразу упомянул, что по результатам опубликую фотоотчет. Для честных и качественных мастеров это реклама, а остальным это просто не надо.

Анализ отзывов показал, что из 6, поступивших за вчерашний вечер и утро, внимания оказался достоин лишь один, а значительная часть ответов вообще говорит о том, что сервис в клиентах не заинтересован. Все наименования компаний - за кадром, речь об общей ситуации, а не о персоналиях:

Компания №1 (в порядке поступления ответов)

Прочитали мои пожелания, предложили три варианта решения проблемы, описали чем они отличаются и суммарный вес каждого варианта, который добавится к машине и его цену, срок в часах, когда будет сделано. Почти идеальный вариант, если бы не долго отвечали на сообщения. Также можно было бы указать марки материалов, чтобы я мог посмотреть отзывы в сети.

Компания №2

Написали "Цены от...", делаем очень круто, заходите на нашу страницу!

Как клиент я ничего не понял что мне хотят предложить и читали ли они то, что я писал? Скорее всего, не читали, а отправили шаблон. Делать, видимо, планируют так же.

Компания №3

Реально ознакомились с ситуацией, написали индивидуальное предложение, но, к сожалению, географически очень не подходят и по цене вышли дороже всех.

Компания №4

Тоже ознакомились с ситуацией, написали индивидуальное предложение, но, к сожалению но географически очень не подходят.

Компания №5

Прислали предложение "Приезжайте в гости, все обсудим на месте!". Никакой конкретики, несмотря на вполне точный заказ с указанием машины и работ. Махачкалинский рынок. Ехать на другой конец Москвы ради такого предложения я, конечно, не буду.

Компания №6

Прислали только цену работ за каждый элемент. Без учета материалов. Без конкретных предложений по решению проблемы. Переспросил про цену с материалами - озвучили ее за лист "от *** до ***". Конечно же, все клиенты знают сколько и каких листов нужно на их машину. Судя по предложению - реального опыта шумоизоляции у компании нет или же клиенты нужны не сильно.

Как вывод: лишь половина предложений достойно внимания, и лишь одно - пришло быстрее всех, было предельно подробным, и одновременно не самым дорогим и географически удобным. Бинго!

Что я как клиент хотел бы увидеть от подобного сервиса?

1. Вникание в мою проблему. Никаких шаблонных предложений.

2. Понимание, что клиент - не эксперт, но ему надо выбрать из многих предложений. Хорошее описание преимуществ своего предложения тут играет важную роль.

3. Понимание ценности времени клиента. "Приезжайте на другой конец Москвы, обсудим!" - не вариант.

4. Понимание, что на рынке не один сервис оказывает подобные услуги. Конкретное описание конечной цены и сроков, ссылка на портфолио. Только так можно сравнивать.

5. Быстрые реакции на письма и сообщения. В условиях конкуренции если клиент ждет ответа по несколько часов - скорее всего, он уже договаривается с конкурентами.

Спасибо всем за внимание, не забывайте ставить лайки и подписываться на канал! Поделившимся в соцсетях - отдельный плюс в карму!

И да, тут могла быть ваша реклама blog@4llc.ru :)