Найти в Дзене
Carbon.technology

Нет, он не тонет! Корабль, который работает вертикально! Единственный в мире! Для чего он нужен?

В 1962 году по особому заказу было построено и спущено на воду судно RP FLIP. Судно это особенное и уникально в нем практически все.

Начнем с того, что RP FLIP даже не имеет собственного двигателя и передвигается исключительно с помощью буксира. Это связано с тем, что на борту данного корабля находится высокоточное научное оборудование, измерения которого могут оказаться неточными, если на них будет передаваться даже малейшая вибрация от двигателя. Еще одной причиной отсутствия двигателя является странный способ эксплуатации корабля: при работе он почти полностью уходит под воду и поворачивается на 90 градусов, как поплавок.

-2

Сразу возникает вопрос: «Как команда живет в подобных условиях, ведь исследования идут неделями?» Все очень просто, конструктора все предусмотрели. Они просто-напросто продублировали все системы, необходимые для комфортной жизни.

-3

Какими исследованиями занимается судно? Кстати, оно до сих пор находится в эксплуатации!

RP FLIP принадлежит управлению военно-морских исследований, но по факту на нем располагается научная лаборатория Института океанографии Скриппса. Они постоянно проводят исследования различного рода. Например, исследование сейсмических волн и их распространение в океане, анализ процессов теплообмена между толщей воды и поверхностью и т.п.

-4

Решение о строительстве судна было принято после того, как ученые заявили, что данных, полученных при проведении исследований с подводных лодок, недостаточно.

Параметры судна:

- длина - 108 метров

- ширина - 7.93 метра

- высота - 3.83

- вертикальная осадка - 100 метров

- команда состоит из 16 человек (11 исследователей и 5 моряков)

-5

В 1995 году RP FLIP отреставрировали и модернизировали оборудование. Выполняет он свои функции и по сей день.

Спасибо за внимание 🤗 Если статья была интересной, то не забудьте ее оценить и подписаться на наш канал
Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
Огромная, неуязвимая... и обречённая
Представьте себе самое безопасное место в океане — огромный стальной объект, похожий на небоскрёб. Сотни метров конструкций и десятки специалистов, которые работают на этом чуде инженерной мысли. Самые современные технологии и защита. Не плавсредство — крепость. Инженерный шедевр, устойчивый к штормам, волнам и времени. Так описывали нефтяную платформу Ocean Ranger. Её называли «Титаником в мире нефти». Но ирония в том, что и «Титаник» считали непотопляемым. А потом наступил 14 февраля 1982 года...
Загадочные купола на палубе: Зачем советским кораблям были нужны большие шары
Загадочные шары на палубе некоторых советских кораблей, что это? Одни были огромными, другие поменьше, а третьи совсем небольшими. Появились они на некоторых советских кораблях перед самым началом 70-х годов. Судя, по оборудованию таких кораблей, это были даже не научные суда, вероятно, это было связано с оборонкой. Нужно просто вспомнить, каковы в те годы были отношения между двумя мировыми сверхдержавами мира – СССР и США. У людей, живущих тогда на планете, не было никаких сомнений – третьей мировой войне быть, начнется она вот-вот и обязательно будет ядерной...
Отчего корабль не переворачивается во время шторма,"когда на море качка и бушует ураган"
С давних времен люди стремились покорить открытый океан, создавая устойчивые плавучие средства. Полинезийцы, известные своими мореходными навыками, еще 4000 лет назад строили невероятные катамараны и тримараны. Конструкция этих судов, с корпусами, соединенными в единое целое, оказалась настолько эффективной, что до сих пор вдохновляет создателей гоночных яхт и скоростных военных судов. Однако современность предъявляет новые требования, подталкивая нас к поиску новых решений. Современные суда должны...
Следующая статья
Документы, вакансии и контакты