Что стало с Kia Cerato за 8 лет и 430 тыс. км. пробега?

6 March 2019
4,2k full reads
3 min.
5,8k story viewsUnique page visitors
4,2k read the story to the endThat's 72% of the total page views
3 minutes — average reading time

Kia Cerato 2-го поколения 2011 года выпуска с двигателем 1,6 л. 126 л.с. и механической коробкой передач. За 8 лет она пробежала по российским дорогам 430 тыс. км. Что случилось с авто за это время?

Начнем с технической части.

Через 4 года эксплуатации и где то 190 тыс. км. были заменены задние амортизаторы и пружины на более жесткие - чтобы авто не проседал под нагрузкой. На это ушло 12 000 руб.

На пробеге 238 тыс. км. было заменено втягивающее реле стартера за 1670 руб., т.к. были проблемы с запуском двигателя. Так же появился шум из под капота - были заменены ролик ремня за 900 руб. и приводной ремень -1200р.

неисправное реле
неисправное реле
неисправное реле

Так же появился шум при трогании - были заменены корзина сцепления — 3150 руб., диск сцепления — 3100 руб. и подшипник выжимной — 1250р. Как оказалось гудел именно подшипник. Заодно было заменено трансмиссионное масло за 3000 руб.

новый выжимной
новый выжимной
новый выжимной

На пробеге 275 тыс. км. изз шумов в задней подвеске были снова поменяны задние амортизаторы - 3260 руб. за штуку, два сайлентблока по 1450 руб., и шаровую опору за 750 руб. В сумме за всё 15 тыс. руб.

шаровая опора
шаровая опора
шаровая опора

На пробеге 290 тыс. км. катализатор получил небольшой удар. На сервисе предложили замнить его на пламягаситель за 4000 руб. Так же была сделана перепрошивка под евро-2 за 10 000 руб. Мощность немного возрасла. Но из минусов - сильная вонь из выхлопной трубы и появился расход масла - примерно 1 л. на 6000 км. Когда снимали катализатор - он оказался в хорошем состоянии. Так что - не вырезайте катализатор, он ходит больше 200 тыс. км.!

нормальный кат
нормальный кат
нормальный кат

На пробеге 320 тыс. км. появился свист под капотом - был заменен натяжитель ремня с металлическим роликом за 5800 рублей.

старый натяжитель прошел более 300 тыс.км.
старый натяжитель прошел более 300 тыс.км.
старый натяжитель прошел более 300 тыс.км.

На 328 тыс. км. появился стук в передней подвеске. Пришлось поменять рулевые наконечники 2000 руб. за два, пыльник рулевой рейки за 600 руб., две рулевые тяги за 5400 руб. (за обе) - так дорого за оригинал, аналогов не нашлось.

новая рулевая тяга
новая рулевая тяга
новая рулевая тяга

Так же на этом пробеге было заменено лобовое стекло - из-за трещин и сколов. Стоимость 7000 рублей.

новое стекло
новое стекло
новое стекло

На пробеге 336 тыс. км. стал плохо работать кондиционер - был заменен его радиатор за 7300 руб. Так же был промыт радиатор охлаждения, залиты новые жидкости. За всё - 13 тыс. руб. (включая радиатор кондея).

старый радиатор кондея
старый радиатор кондея
старый радиатор кондея

Так же на этом пробеге поекли задние амортизаторы - замена на новые за 3300 руб.

новый и старый
новый и старый
новый и старый

На пробеге 340 тыс км. затроил движок и загорелся чек. Оказалось - вышла из строй катушка зажигания. Замена на новую за 1500 руб. Можно сказать, что это расходники.

новая катушка
новая катушка
новая катушка

Тормозные диски с колодками заменялись на 110 тыс. км и 345 тыс. км. - но это расходники.

На 380 тыс. км. потек сальник насоса ГУР. Пришлось менять насос за 8900 руб. Еще ремень и жилдкость +2000 руб.

насос ГУР подходит от предыдущего поколения Церато
насос ГУР подходит от предыдущего поколения Церато
насос ГУР подходит от предыдущего поколения Церато

На пробеге 430 тыс. км. проведено большое ТО для двигателя, в котором заменена помпа за 2600 руб., цепь грм, шив коленвала и всякое навесное - натяжители, направляющие, ремни, прокладочки, сальники и т.д. и т .п. За всё 31 тыс. руб.

Так же был произведен замер компрессии в цилиндрах - она составила 9,5-10 бар во всех.

Плохо видно, но там почти 10
Плохо видно, но там почти 10
Плохо видно, но там почти 10

Итог. Мотор после пробега 430 тыс. км. G4FC работает. Единственное замечание - присутствует расход масла 1 л. на 10000 км. Ну с учетом что в движок не лазили - это хорошо!

Теперь о внешнем состоянии.

Автомобиль получил за такой большой срок и пробег эксплуатации множество сколов - на капоте, бампере, крыльях. Капот и задние крылья были покрашены.

часть сколов осталась
часть сколов осталась
часть сколов осталась
не скажешь что авто прошел более 400 тыс. км. Фары новые-для красоты.
не скажешь что авто прошел более 400 тыс. км. Фары новые-для красоты.
не скажешь что авто прошел более 400 тыс. км. Фары новые-для красоты.

За салоном ухаживали и он остался в хорошем состоянии. Даже руль не менялся.

Руль потёртый но не до дыр.
Руль потёртый но не до дыр.
Руль потёртый но не до дыр.

Как видим, Киа Церато оказался довольно крепким автомобилем.

Ставьте лайк, если вам нравится Kia Cerato !

Напишите комментарий, какие неисправности у вас возникали с автомобилем Киа?

Всем спасибо и удачи на дорогах!

Что стало с KIA Sportage за 9 лет и 230 тыс. км. ?

Lada Vesta - сколько стоит в СНГ?

Горячие девушки на мотоциклах