CarChoice
748 subscribers

Долгожданная Lada Vesta с вариатором. Разгон до 100 км/ч, характеристики и цены.

758 full reads
1,1k story viewsUnique page visitors
758 read the story to the endThat's 66% of the total page views
2 minutes — average reading time

Раньше Lada Vesta можно было купить с механической трансмиссией и роботизированной (АМТ). У многих автовладельцев возникали проблемы с роботом - замедленное или некомфортное переключение, износ сцепления, перегрев, частая необходимость калибровки. Теперь Автоваз решил отказаться от трансмиссии АМТ впользу вариатора JF015E от фирмы Jatco . Данный вариатор будет доступен с двигателем Renault H4M 113 л.с. Напомним, такая связка мотора с вариатором так же доступна на автомобиле Xray Cross.

Устройство вариатора Jatco JF015E
Устройство вариатора Jatco JF015E
Устройство вариатора Jatco JF015E

Внешне Веста особо не изменилась, могли бы добавить уже светодиодную оптику. И рестайлинг пора делать - машину продают с ноября 2015 года, то есть ей уже 4 года.

LADA Vesta Exclusive, кстати этот синий цвет тоже новый
LADA Vesta Exclusive, кстати этот синий цвет тоже новый
LADA Vesta Exclusive, кстати этот синий цвет тоже новый
Долгожданная Lada Vesta с вариатором. Разгон до 100 км/ч, характеристики и цены.

Как видим, Автоваз называет трансмиссию АТ, хотя все производители называют вариаторы CVT. Так же указано время разгона до 100 км/ч всего 11,3 секунды, но это мы еще проверим.

Далее о новшествах, доступных в обновленных версиях Весты. Владельцы старых Вест будут теперь кусать локти...

Итак, появились электроскладываемые зеркала:

Долгожданная Lada Vesta с вариатором. Разгон до 100 км/ч, характеристики и цены.

Антенна-палка была заменена на плавник, бескаркасные стеклоочистители теперь с завода! Вот это достижение! Почему раньше этого нельзя было сделать? Раньше владельцы сам дорабатывали свои Весты.

Долгожданная Lada Vesta с вариатором. Разгон до 100 км/ч, характеристики и цены.

Очень важное улучшение - появился обогрев руля (с кожзамовой оплеткой). Так же в связи с заменой селектора КПП добавили пару подстаканников.

Долгожданная Lada Vesta с вариатором. Разгон до 100 км/ч, характеристики и цены.

А теперь то, чего все так долго ждали! ДИСКОВЫЕ тормоза на задней оси! Это же просто сказка! Спасибо Автовазу!

шел 2019 год
шел 2019 год
шел 2019 год

Помимо всего, появилось несколько ступенек фиксации открытия двери, теперь она не должна болтаться на ветру.

Разгон

Немаловажный фактор - как работает связка мотор-вариатор. Уже был произведен тест драйв Лады Весты с вариатором и был произведен замер разгона до 100 км/ч. Замеры производились на юге России, асфальт сухой, залит 95 бензин. Лучшее время составило 12,77 с. Много это или мало - решать вам.

Долгожданная Lada Vesta с вариатором. Разгон до 100 км/ч, характеристики и цены.

Но все равно до заявленных 11,3 с ей далеко. Не понимаю, почему не указать в технических данных реальный разгон? Опять проделки маркетологов, замануха?

Цены

Теперь о цене, LADA Vesta АТ седан – стартует от 736 900 рублей. Вот цены на все комплектации:

Долгожданная Lada Vesta с вариатором. Разгон до 100 км/ч, характеристики и цены.

Как видим доплата за мотор 113 лс и вариатор относительно мотора 106 лс на механике составляет внушительные 85 000 руб. Относительно мотора 122 лс на механике разница уже 50 000 руб.

В комплектации Классик у Весты не будет кондиционера, мультимедиа, подогрева сидений, будет пластмассовый руль без кнопок и 2 подушки безопасности. Благо версия с вариатором Старт Плюс уже оборудуется подогревом передних сидений и кондиционером(в прайсе 736 900 руб).

Какие конкуренты у Весты?

Hyundai Solaris 1,4л 100 лс 6АТ Active Plus стоит 859 000 руб, там будет кондиционер, подогрев передних сидений, магнитола.

Kia Rio 1,4л 100 лс 6АТ Comfort стоит 874 900 руб, там будет кондиционер, подогрев передних сидений и руля, магнитола.

Volkswagen Polo Trendline 1,6л 110 лс 6AT стоит 871 900 руб, там будет только кондиционер и никаких подогревов и магнитол. А ведь еще год-два назад Поло был гораздо выгодней корейцев, зря они так повысили цены.

Как видим, Веста дешевле Соляриса на 123 тыс. руб. но она и укомплектована немного скромней. Веста с магнитолой стоит уже 767 900 руб, разрыв сокращается до 90 тыс. руб. Веста с обогревом руля стоит уже 870 900 руб, как видим это уже всего на 4 тыс. руб дешевле Kia Rio.

Получается, Веста вплотную приблизилась к иномаркам по цене. Но у корейцев есть козырь - коробка передач гидротрансформаторный автомат, который надежней и комфортней вариатора и который как правило нравится людям больше.

Вам понравилась новая Веста с вариатором, что ей еще не хватает?

Как вы относитесь к вариаторным коробкам передач? Что лучше - робот, вариатор или классический автомат?

Какого конкурента Весты считаете лучшим?

Ставьте лайк, пишите комментарии, подписывайтесь!

Всем спасибо и удачи на дорогах!)

Lada Vesta - сколько стоит в СНГ?