Как я наказал наглого клиента

31.07.2018

Я работа и в одной очень известной службе такси и часто попадается один и тот же клиент, который по утрам ездит из спального района на работу.

Поездка выходит в среднем 50-70 рублей. Но этот товарищ всегда расплачивается крупными купюрами (500,1000, 5000 рублей). Учитывая то, что всю наличку я сдаю в контору (получаю затем на карту), сдачи нет вообще. Поэтому всегда приходится возить бесплатно.

Но вот я решил насобирать мелочь по дому, разбил копилку и утром вышел на смену.

Как раз попадается этот клиент. Поезда завершается, сумма 95 рублей. Он дает тысячу и уже готовится на бесплатную поездку. Я открываю бардачок, достаю банку с мелочью и отчитываю 905 рублей, отдаю товарищу.

Фото из интернета. Источник: fbm.ru. Все права на фото принадлежат создателю
Фото из интернета. Источник: fbm.ru. Все права на фото принадлежат создателю

Он начинает выеживаться:

-ТЫ ДАВАЙ НОРМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ, МНЕ ТВОЯ МЕЛОЧЬ НЕ СДАЛАСЬ

Покричал минут пять, грозился вызвать полицию, но время поджимало и уде начался его рабочий день, он забрал мелочь (а там было по 2,5 рублей). Видели бы вы его лицо.

После этого ни я, ни один знакомый таксист его не видел.