Ресурс современных моторов

13.07.2018

Каждый автовладелец, ну или почти каждый задумывался о том – «какой же ресурс мотора у его автомобиля до капитального ремонта». Особенно этот вопрос актуален у тех, кто собирается покупать поддержанный автомобиль, а тем более если у того на панели приборов красуются цифры от 200 тысяч километров. Сразу в голове рождается вопрос – «а не попаду ли я на капитальный ремонт?».

Капитальный ремонт двигателя процедура довольно-таки дорогая, а часть современных моторов вообще не подлежат ремонту, и их придётся заменить на другой новый или Б/У мотор.

С этой статье будут приведены средние пробеги от нуля до капитального ремонта. Связано это в первую очередь с тем, что каждый эксплуатирует свой автомобиль по-своему. Я думаю, вряд ли кто-то из Вас ездит как в букваре написано. А по тому, пробеги получаются разные и мы подсчитали примерно среднее.

В среднем моторы на импортных автомобилях «служат» до капиталки от 300 до 350 тысяч километров. Моторы отечественных автомобилей просят капитальный ремонт через 150-200 тысяч километров.

Тут опять же стоит упомянуть, что это средние цифры, ведь каждый эксплуатирует автомобиль как ему хочется и нравится. История знает случаи когда моторы могли в лёгкую пройти и 600 тысяч километров, а моторы других умирали уже на 100 тысячах километров.

Бюджетные иномарки Renault Logan, Chevrolet Aveo/Lacetti, ЗАЗ Lanos и Hyundai Accent/Solaris, так и более дорогие Mitsubishi Lancer, Mazda 3-6, BMW 3-5 серии, VW Polo/Golf или Toyota Corolla, пробеги составляют по 250-350 тысяч километров и двигатель работает без явных проблем.

Рекомендую не экономить на расходных материалах, а особенно на моторном масле. Необходимо периодически следить за уровнем, чтобы избежать масляного голодания и задирав в цилиндрах. Не затягивать с заменой масла. На своём автомобиле я меняю масло каждые 9-10 тысяч километров, что и Вам советую делать. Мотор только спасибо скажет.

Увы, но долговечность напрямую зависит и от производителя, которому не выгодно делать надёжные моторы. Их задача сделать так, чтобы деталь работала только во время гарантийного периода.

Моторы оснащённые турбиной живут меньше чем атмосферные движки. Ресурс такого мотора сокращается на треть и в среднем мотор умирает уже через 200 тысяч километров.

Что мы имеем по итогу? А имеем мы следующее. Если Вы хотите чтобы сердце вашего железного коня работало ровно и проработало ещё не один десяток тысяч километров – меняйте расходники вовремя и не жалейте на смазочных. А если Вам всё равно, тут уже чудес не бывает.

Покупая поддержанный автомобиль – это лотерея. Пробеги сейчас скручивают чуть ли не на каждом углу.

► Подписывайтесь на канал CAR DRIVEN, ставьте лайки и делитесь с друзьями.