Ford Focus стал на поколение старше

Одна из самых популярных моделей Ford сменила генерацию.

Дизайнеры как следует потрудились над четвертым поколением Focus. Спутать его с "предком" сложно. Решетка радиатора изменила очертания и перебралась ниже. Капот получил иную штамповку. Форма остекления, задние и передние фонари – тоже абсолютно новые.

Кроме того, модель первой примерила шасси С2, которое Ford намерен сделать глобальным. За счет этого у хэтчбека и универсала Focus немного подросла колесная база и общая длина кузова.

Новая платформа обещает большую жесткость на кручение. При этом изолированный задний подрамник с независимой подвеской сделает мягче поступь по плохим дорогам. Снизить вибрации помогут и новые сайлент-блоки, применяемые при соединении узлов и деталей. Не забыта и "диета". За счет легких сплавов модель сбросила почти 90 килограммов лишнего веса.

Смена поколения заметно улучшила оснащение. На борту установлена новая мультимедиа Sync 3, которая поддерживает связь со смартфонами через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих версиях к ней прибавится "музыка" Bang & Olufsen c десятью динамиками, сабвуфером и усилителем на 675 Вт. Среди других опций – беспроводная зарядка для гаджетов, LED-оптика и даже проекционный дисплей.

В угоду комфорту Focus впервые обзавелся адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping. Они подстраиваются под дорожное покрытие и стиль вождения, корректируя свою работу каждые 2 миллисекунды. Само собой, на их поведение влияет и ездовой режим. В стандарте их три - Normal, Sport и Eco, однако в комплектациях с амортизаторами CCD доступны еще Comfort и Eco-Comfort.

Набор электронных ассистентов собран в комплекс Co-Pilot360. Круиз-контроль дополнен системой автоматического торможения Stop&Go, которая работает на скоростях до 200 километров в час. Машина читает знаки и разметку. Например, при приближении к линии, руль мягко оттолкнет авто в центр полосы. Ну а на стоянке в игру вступит Active Park Assist, которая сама займет место, контролируя руль, газ, тормоз и коробку передач.

Бензиновая гамма Ford представлена моторами из семейства EcoBoost. Это 1.0 с отдачей от 85 до 125 "коней", а также 1.5 мощностью 150 или 182 силы. Дизели EcoBlue имеют объем 1.5 и 2.0, охватывая диапазон мощности от 95 до 150 лошадиных сил. Стандартная коробка передач – МКП о шести скоростях. Версии подороже оснащаются новым "автоматом с восемью диапазонами, который адаптирует свою работу под режим езды.

Расширен и набор комплектаций. Отныне Focus можно взять во внедорожной версии Active, которую легко узнать по защитному обвесу кузова. Еще одна новинка – исполнение Vignale с хромированными внешними акцентами и богатой отделкой интерьера. Эти и другие варианты появятся на рынке к осени. Одними из первых новинку увидят покупатели в Европе. Российскому рынку придется подождать – у нас выпускается свой Focus, локализованный во Всеволожске.

Понравилась статья? Не забывайте ставить лайки и подписываться на наш Канал