Как не закипеть в пробке

Любой сбой в системе охлаждения автомобиля может привести к закипанию антифриза и перегреву мотора.И конечно же самая неблагоприятная в этом смысле пора — жаркий сезон, когда температура воздуха выше, а пробки на дорогах длиннее.

Последствия для двигателя в результате закипания антифриза могут быть самые печальные. Все зависит от степени перегрева мотора. Причиной этой неприятности могут стать неполадки с термостатом, помпой, вентилятором, датчиком температуры, предохранителем, радиатором.

АНТИФРИЗ

За зимний период могут рассохнуться или потрескаться резиновые патрубки системы охлаждения. Это может случится и из за износа хомутов или прокладок. Вывод один — контролировать уровень жидкости и вовремя устранять неисправность.

РАДИАТОР

Также засоряется и радиатор. Грязь скапливаются между его ребер - нарушается нормальная теплопроводность.После запуска двигателя его температура нормализуется слишком долго. Если каждую весну поддерживать чистоту радиатора, то проблему можно избежать.

ТЕРМОСТАТ

Неполадки с термостатом связаны с загрязнением системы охлаждения. Отложения нарушают функцию его подвижных элементов, в результате чего его заклинивает. Если термостат «зависнет» в положении, когда антифриз будет циркулировать по малому контуру, то тепловой удар обеспечен на все сто процентов.

ВЕНТИЛЯТОР

Вентилятор молчит в самый ответственный момент в связи с выходом из строя предохранителя либо из-за неисправности датчика температуры двигателя.Неполадки с вентилятором можно отнести к самым непредсказуемым , которые влекут за собой перегрев мотора.

Узнал для себя новое и интересное - ставь лайк и подписывайся на канал!