Кроссоверы Infiniti: Что им ближе, «кольцо» или «ралли»?

Обновить впечатления о кроссоверах Infiniti организаторы решили в Екатеринбурге и в городе-карьере Асбест. В начале теста нас удивили тем, что на огромной парковке у Екатеринбург-Экспо организовали гоночную трассу длинной около 1 километра и предоставили полную свободу для нестандартного испытания кроссоверов. Покорение трассы началось на QX70 с бензиновым мотором 3.7 л. и мощностью 333 л.с..

Было немного странно направлять крупное тело кроссовера в узкие повороты, обставленные конусами, но уже через пару кругов скорость прохождения трассы стала заметно расти, и от управления «семидисятки» я стал получать истинное удовольствие!

Он охотно заныривает в крутые повороты, но тут главное не переборщить со скоростью на входе, иначе возможен неминуемый снос передней оси. Добиться заноса задней оси возможно только отключив систему стабилизации, но при этом нужно внимательно следить за положением руля и нажимом на педаль газа при выходе из поворотов, иначе неизбежно скольжение, как передней оси, так и задней. Крены кузова в быстрых поворотах остаются в разумных пределах. Двигателя хватает для небольшой трассы, и при разгоне из поворотов и на прямой.

После «семидисятки» пересел в QX80 и получил незабываемые ощущения! Вседорожник массой в 2800 кг., скользящий всеми колесами в крутом повороте, при этом сильно накренившись, вызывает некий страх и необъяснимое удовольствие, а также желание повторить этот заезд. Со стороны «восьмидесятка» должно быть выглядела как слон в посу… Фольксваген Гольф на картодроме, и вряд ли будущий владелец выберется на гоночную трассу, но определенное удовольствие КуИкс 80 доставить в состоянии.

На сладкое был оставлен Infiniti QX50, который по габаритным и весовым параметрам подходил для этой трассы больше всего, но, как выяснилось, самое слабое звено здесь - это двигатель, 2,5 л. и 222 л.с.

При выходе из поворота продавливая педаль газа до кикдауна, не получаешь ожидаемого разгона, автомобиль начинает слишком поздно и не очень быстро разгоняться: только начала возрастать скорость, как наступило время тормозить перед следующим поворотом. Управляемость схожа со старшим товарищем QX70. В общем, при скоростных заездах «пятидесятка» разочаровала.

Второй день начался с поездки в город Асбест, известный своим огромным карьером, в котором добывают, как вы, безусловно, догадались, - асбест. Карьер огромен: длина его составляет 11 километров, ширина 2.5 километра и глубина на данный момент 335 метров.

Дорогу до карьера я проделал на Infiniti QX50, и на обычных дорогах он смотрится заметно лучше, чем на гоночном треке: тут и динамики достаточно, и подвеска в меру комфортная.

Добравшись до места назначения, начали спуск в карьер, и это было несколько волнительно: проедет ли «пятидесятка» с клиренсом в 150 мм по дороге, рассчитанной для горной техники, и, на удивление, Инфинити проехала, лишь несколько раз коснувшись днищем грунта.

Спустившись в карьер и запарковавшись возле карьерного самосвала БелАЗ и фронтального погрузчика Caterpillar, я осознал, насколько малы и смешны наши машины с по-настоящему крупной техникой! Длинна самосвала - 11,5 метров, ширина - 7 метров, высота - 5,9 метра и грузоподъемность 130 тонн. Даже QX80 рядом с ним кажется детской игружкой.

После осмотра карьера мы отправились на 5 километровый спецучасток проводимого здесь ралли «Эковер». Сначала следовали за машиной безопасности на небольшой скорости для ознакомления с трассой, после нам предоставили полную свободу с единственной просьбой: вернуть автомобили на ходу. Покорение ралийных дорог началось на QX50, и с первых же метров при активной езде стало очевидно, что клиренса катастрофически не хватает! Также при проезде крупных ям и кочек подвеску пробивает, что заставляет снижать скорость. На менее крупных неровностях подвеска ведет себя хорошо: не слишком жестко, но и без раскачки.

На QX70 прохождение трассы веселее и быстрее, чем на младшем брате: тут мотор поживее и просвет повыше; в итоге скорость прохождения трассы заметно выше. Пробоя подвески так же можно достичь, но на более высокой скорости. На «семидисятке» очень весело ездить и если не жалко денег на частую замену подвески, то на этой машине можно радовать себя «прохватами» по грунтовке.

Infiniti QX80 на трассе ралли едет очень мягко и довольно тихо, заставить её скользить и прыгать на трамплинах можно, но не очень хочется, приятнее ехать не очень быстро 60-80 км/час и наслаждаться плавностью хода и тишиной.

Вернемся к вопросу, поставленному в начале теста: что же ближе кроссоверам марки Infiniti?

Для Infiniti QX50 - ближе город и к хорошего качества дороги общего пользования. Гонки не для этого автомобиля.

Infiniti QX70 с бензиновым двигателем хорош как на кольцевой трассе, так в ралли. Это драйверская машина.

Infiniti QX80 - это сухопутный корабль, ему не важно, какое покрытие под колесами, в салоне все равно тишина и покой.

Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:

Вконтакте https://vk.com/carsguruclub,

Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/,

Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359,

YouTube https://www.youtube.com/c/CarsGuru,

Instagram https://www.instagram.com/carsguru/,

Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net