УАЗ Пикап: Русский пикап, бессмысленный и беспощадный

08.01.2018

УАЗ Пикап – это российская альтернатива тем немногочисленным автомобилям в кузове пикап иностранного производства, которые сейчас доступны на российском рынке. Самая недорогая по сравнению с конкурентами и самая непритязательная альтернатива. Хотя и не лишенная налета современности, по крайней мере, во внешнем облике.

Например, в фарах присутствуют даже модные ныне светодиодные огни дневного хода (как у «больших»), в боковых зеркалах имеются светодиодные же повторители, и даже имеются интегрированные боковые подножки, не повреждаемые, как уверяет производитель, при езде по бездорожью.

В целом облик машины довольно брутальный. При этом внутри автомобиль достаточно вместительный. 5 взрослых способны разместиться вполне спокойно. На заднем сиденье много места для ног. Правда, сидеть приходится с прямой спиной – но это общая беда практически всех пикапов с длинной кабиной.

Мультимедиа-система способна похвастаться 7-дюймовым сенсорным экраном, умеет производить Full HD, снабжена USB-входом (правда, динамиков всего 4), парктроником с камерой заднего вида и даже компасом.

Полезная вещь – в богатой комплектации в наличии – штатный предпусковой подогреватель с возможностью программирования. Еще одна полезная вещь – электроподогрев лобового стекла.

Габариты: длина 5 125 мм, ширина без зеркал – 1 915 мм (с ними – 2 110 мм), высота – 1 915 мм. Колесная база – 3 000 мм. Дорожный просвет – 210 мм. Глубина преодолеваемого брода – 500 мм.

Вес – 2 135 кг с бензиновым мотором. С дизельным – на 80 кг больше. Грузоподъемность – 725 кг.

Максимальная скорость – 140 км/ч. Так что никакой особой динамикой тут тоже не пахнет. Заявленный расход топлива – 12 литров по трассе для бензинового мотора и 10 литров по трассе для дизельного. Городские показатели не приводятся в официальных документах. В реальности в городе автомобиль «кушает» около 20 литров. Девяносто второго, правда, бензина. Бак – 72 литра.

К дальнейшим характеристикам. Вернее, скорее, к недостаткам. Шумоизоляция отсутствует как класс. Едешь как будто постоянно с открытыми окнами. Все шумит, трещит и дребезжит. Внутри главный шум – от спинки заднего сиденья. Громыхает она просто постоянно. Видимо, конструкторы посчитали, что в машине типа пикап (вроде как утилитарной) это все совершенно излишне. Странно, что коллеги из-за рубежа, создающие свои пикапы, считают по-другому.

Далее – звук от аудисосистемы – отвратительный. Словно слушаешь ламповый радиоприемник в глухом лесу в низине, где очень плохо ловит. Антенна притворяется будто ее вообще нету – прием настолько плохой, что даже слов нет.

Едет эта машина, как «уазик». Хотя выглядит так, что ожидаешь от нее, пожалуй, большего. Хотя бы в чем-то на современном уровне. Но когда автомобиль демонстрирует категорическое нежелание и неумение ехать прямо (и речь даже не о простом подруливании) – тут все вопросы отпадают сами собой. Стоит лишь на секунду отвлечься от дорожного полотна, например, взглянуть в зеркало заднего вида, и продолжая держать руль прямо, ты обнаруживаешь, что машина уже на полметра сместилась к краю полосы и продолжает стремиться туда же, вбок. От гигантского люфта руля я тоже уже давно отвык. Так что выводы каждый может сделать сам. Как бы то ни было – но машина страшно рыскает на дороге и всячески напоминает, что она – из прошлого века.. когда-то это было нормально. Сейчас – мягко говоря, позорно и небезопасно.

Автомобиль УАЗ Пикап сейчас предлагается к приобретению в России в трех вариантах комплектации – «Классик», «Комфорт» и «Лимитед». Коробка передач везде – 5-ступенчатая механика. При этом все автомобили имеют подключаемый полный привод, двухступенчатую раздатку с электроприводом, а также стабилизатор поперечной устойчивости для задней подвески. Доступны два варианта моторов – бензиновый объемом 2,7 литра на 135 л.с. (работает на 92 бензине) и дизельный объемом 2,2 литра на 113,5 л.с. Максимальный момент – 217 и 270 Нм соответственно. Шесть вариантов цветов кузова: черный, коричневый, темно-серый, темно-зеленый, желто-серебристый и белый. Разброс цен – от 699 000 до 1 105 000 рублей.

Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:

Вконтакте https://vk.com/carsguruclub,

Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/,

Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359,

YouTube https://www.youtube.com/c/CarsGuru,

Instagram https://www.instagram.com/carsguru/,

Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net