Что делать, если в моторе повышенный уровень масла?

19 October 2019

Если в двигателе по каким-либо причинам оказался высокий масляный уровень, автомобилисту нужно действовать, потому что это может привести к крупным поломкам мотора.

Обслуживая мотор транспортного средства, множество автомобилистов сталкивались с таким затруднением, как масляный уровень выше нормального значения. Продолжительное эксплуатирование машины с такими дефектами ведет к разным дефектам, по этой причине нужно решать возникшую проблему сразу же.

От чего может повыситься уровень масла?

Как правило, подобное происходит у тех водителей, которые своими руками обслуживают авто и, в частности, движок.

Водитель попросту не полностью сливает старую отработанную жидкость, при этом наливая в движок тот объем, который указан в руководстве по эксплуатации авто. В результате в двигателе на 0.5 л больше масла, чем нужно, а выявить такое получится обычной проверкой с помощью щупа.

Хуже, когда масла в двигателе стало больше при эксплуатации машины, а не сразу после его замены. Это может сказать об имеющихся трещинах в ГБЦ, из которых в масло проникает охлаждающая жидкость. Если у мотора есть такие дефекты, стоимость починки будет очень высокой, так как придется менять клапанную крышку и ГБЦ.

Вероятные дефекты

При продолжительном эксплуатировании машины с повышенным масляным уровнем могут быть проблемы с помпой, по причине высокого давления сальники выдавливаются.

В дальнейшем придется их заменить. Кроме этого, на моторах с большим давлением масла поднимается топливный расход, возникает детонация и побочные шумы.

Если имеются проблемы с прокладками, то через них масло будет просачиваться из двигателя, что в дальнейшем ведет к необходимости починки движка.

Как снизить масляный уровень?

Ликвидировать такие неисправности и снизить масляный показатель в двигателе не сложно. Есть несколько методов устранения этой проблемы.

К примеру, можно взять большой шприц и катетер от капельницы, который осторожно вводят в двигатель через открытую крышку на заливной горловине или щупу. Далее механически посредством шприца выкачивают 200-300 мл или больше.

Когда в мотор налито масла под самое горлышко, то легче всего удалить лишнее его количество через поддон в картере. Не надо до конца ее откручивать, потому что владельцу авто нужно не полностью слить масло, а не более 1 л.

После этого пробка закручивается, запускается мотор и проверяется масляный уровень. При надобности масло доливают из отлитого ранее. Как правило, это не сложный процесс, с которым справится каждый автомобилист. Главное, не нужно торопиться, а подождать пока масло полностью остынет, потому что открутив крышку на горячем моторе, можно серьезно обжечься.

Вывод

Есть несколько причин, по которым может повышаться масляный уровень в моторе. Автолюбитель должен регулярно проверять масло щупом, и, если его стало больше, чем необходимо, масло нужно слить, используя эстакаду и крышку на поддоне картера или берут катетер от капельницы и большой шприц.

Ездить на машине с такими проблемами не рекомендовано, потому что от сильного давления масла в системе могут произойти существенные неисправности, ликвидация которых будет обозначать, что движок придется "капиталить".