Cars-Rating
1713 subscribers

Гибридный двигатель: какие у него есть достоинства и недостатки?

179 full reads
236 story viewsUnique page visitors
179 read the story to the endThat's 76% of the total page views
1 minute — average reading time
Гибридный двигатель: какие у него есть достоинства и недостатки?

Многие считают, что автомобили с гибридным двигателем - это будущее автомобилестроения. Хотя немало экспертов сомневается в этом и более перспективным считают улучшенный электромотор.

Первый гибрид ДВС создали в 1990-х. За прошедшие пару десятков лет такие двигатели были усовершенствованы, но все же они и сейчас имеют ряд недостатков.

Плюсы гибридного авто

Гибридный двигатель позволяет заметно уменьшить расход топлива. Автомобиль с таким приводом идеально подходит для передвижения по городу. Тихость хода повышает комфорт для людей в салоне. Большинство привлекает как раз экономичность гибридных двигателей и их эргономичность.

Вдобавок многие сейчас стараются заботиться об окружающей среде, а так как авто с гибридным двигателем выбрасывает в атмосферу гораздо меньше углекислого газа и прочих вредных веществ, конечно же, сознательные граждане предпочитают приобретать такие машины.

Гибридный двигатель: какие у него есть достоинства и недостатки?

Недостатки гибридного двигателя

К сожалению, гибридный мотор еще далек от совершенства, хотя над улучшением его инженеры продолжают трудиться.

Все также машины с этим приводом много стоят и не по карману человеку со средним уровнем достатка.

Ремонт гибридного мотора обойдется дороже, чем ДВС или двигателя, потребляющего ДТ.

Объединение разных моторов потенциально повышает вероятность отказа того или другого силового агрегата.

Ко всему прочему, могут возникнуть трудности с поиском сервисного центра, чьи специалисты имеют возможность ремонтировать гибридные двигатели, ведь пока автомобили с таким приводом не особо часто встречаются на наших дорогах.

В некоторых странах власти поощряют покупку машин с гибридными двигателями, ввиду их большей безвредности для окружающей среды в сравнении с традиционными силовыми агрегатами.

Японец, например, получит от государства субсидию в $1100, если будет покупать авто с вышеуказанным мотором. В Германии владелец автомобиля с «подключаемым гибридом» пять лет не платит дорожный налог. Великобритания дает субсидию в размере до GBP5000.

Быть может и у нас вскоре появится нечто подобное, уважаемые автолюбители.