2944 subscribers

Как копирайтеру найти первого клиента?

Предприниматель обычно испытывает ужас, когда встает необходимость заведения блога и наполнения их хорошим, полезным контентом на регулярной основе

Как копирайтеру найти первого клиента?

Веб-сайты нуждаются в эффективном копирайтинге. Рассылки по электронной почте должны быть написаны стратегически правильно. И, конечно же, есть посты и сообщения в соцсетях и мессенджерах. Это пугает многих предпринимателей. И многие из них не могут себе позволить траты на маркетинговый персонал, чтобы справиться с этой задачей.

Это создает невероятные возможности для коммуникативных компаний. Например в Медиакоммуникациях & Контенте всегда есть спрос на хороших, качественных писателей для работы. Большую часть текстов мы пишем сами, но бывают моменты, когда нужно подключить других писателей.

Как копирайтеру найти первого клиента?

Так поступают многие. PR-фирмы, рекламные агентства и компании веб-дизайна пытаются извлечь выгоду из наличия талантливых писателей в их распоряжении. И есть много компаний, которые хотели бы работать с писателями напрямую.

Как сделать так, что ваши талантливые тексты заметили?

Как вам попасть в поле зрения компаний, которые хотели бы платить за вашу работу? Вот шесть советов, которые помогут вам начать:

Как копирайтеру найти первого клиента?

1. Заведите блог

Если у вас еще нет блога, сейчас самое время его завести. Поскольку мир живет в Интернете, это первое место, где люди будут искать писателей для работы. Блог не только поможет вам заявить о себе в Интернете, но и даст возможность показать свой товар лицом. Поскольку многие компании ищут писателей, чтобы вести блог для них, важно показать, что вы умеете работать в этой среде.

2. Оставляйте комментарии

Стратегия хорошо продуманных комментариев в других блогах - это фантастический способ подключиться к нужной аудитории. Ищите компании или людей, с которыми вы хотели бы работать, и оставляйте умные, полезные комментарии к их постам в блоге. Это поможет вам быстро попасть на экран их радара.

Как копирайтеру найти первого клиента?

3. Общайтесь

Социальные сети могут помочь вам отточить свои навыки письма. Загоняя свои мысли в 140 символов или меньше, вы должны быть невероятно лаконичны. Активность в социальных сетях помогает вам размять свои писательские мускулы и доказать, что вы знаете, как писать для этой среды. Кроме того, социальные сети предлагают отличный способ связаться с теми самыми людьми и компаниями, которых вы пытаетесь привлечь.

Общайтесь с теми, с кем вы хотели бы работать, и заводите разговор. Никогда не знаешь, к чему это может привести.

Как копирайтеру найти первого клиента?

4. Собирайте отзывы

Можете ли вы уложиться в сроки? Можете ли вы работать под давлением? Вы отзывчивы и с вами легко работать? Эффективно ли ваше письмо? Отзывы помогают ответить на ключевые вопросы владельцев бизнеса о работе с вами. И они позволяют вам передавать эти важные сообщения без необходимости говорить об этом самому.

Если у вас еще нет никаких отзывов, самое время начать их собирать.

Как копирайтеру найти первого клиента?

5. Покажите свое портфолио

Владельцы бизнеса хотят видеть ваши тексты своими глазами, поэтому сделайте вашу работу легко доступной на своем сайте. Даже если вы пишете не в Интернете, вы можете предложить ссылки для загрузки брошюры, книги или других печатных материалов под вашим авторством. Это поможет бизнесу увидеть, как вы пишете.

7. Просто спросите

Если вы хотите получать деньги за работу, просто спросите. Бизнес изголодался по хорошим писателям. И некоторые могут не понимать, что фрилансеры - это работа всей вашей жизни. Свяжитесь с компаниями и спросите, нужны ли им писатели. Никогда не знаешь, что они могут сказать.

Как копирайтеру найти первого клиента?

А если вы не знаете, с чего начать, обратитесь к консультантам по маркетингу, PR-фирмам и рекламным агентствам. Преимущество работы с такого рода компаниями заключается в том, что они осознают необходимость в хороших писателях и устраняют работу, связанную непосредственно с клиентом. Это избавит вас от головной боли.