Для того чтобы преуспеть в коммуникации с обществом, необходимо создать мощную фабрику материалов для создания этих сообщений. Их ассортимент может включать в себя целый ряд различных жанров, форм и степеней проработки, каждые из которых были разработаны для того, чтобы найти живой отклик у пользователей. На седьмом занятии разберем некоторые из них
Для хорошей кампании необходимо разработать целый ряд материалов. Они могут быть обновлены и дополнены по мере продвижения кампании, включать дополнительные тематические исследования, выступления спикеров и отчеты об обратной связи.
- Привлекательные отчеты о том, как действия ведомства обеспечивают измеримое и длительное воздействие. Такие отчеты стоит разрабатывать в виде "личных историй", которые ведут к более широким точкам данных, чтобы экстраполировать воздействие в более широком масштабе. Такие отчеты могут быть использованы и далее, например, на веб-сайтах или в брошюрах, включены в выступления и презентации.
- Схемы: важно подкреплять коммуникационную деятельность конкретными алгоритмами, чтобы сделать свою деятельность более открытой. Там, где это возможно, данные могут быть представлены визуально таким образом, чтобы ясно показать алгоритм действия. Как и в случае с привлекательными отчетами, эти визуальные алгоритмы могут быть использованы в ряде коммуникационных материалов (веб-сайт, брошюры, пресс-релизы и т.д.).
- Замена эмоционального рациональным: ответ на ключевых сообщения СМИ или набирающие остроту вопросы включают в себя элементы формализованных тематических исследований. Они могут быть усилены дополнительными фактами и цифрами по мере развития темы.
Для власти - права, для граждан - кулуары. Разбираем с экспертом иск Игнатьева к Путину
- Аудиовизуальный контент: короткие видеоролики и визуализация данных, включая отзывы, интервью и обзоры проектов могут быть разработаны для поддержки важной социально-значимой информации.
- Маркетинговые элементы: логотип и другие элементы брендинга (шрифты, цвета, стиль) легко поддаются идентификации и отражают ценности ведомства. Они могут быть использованы в публикациях и для привлечения внимания к событиям, которые являются частью общей большой темы.
Продолжение следует