Как работает машинист метро

Машинисты трудятся по непостоянному графику. В движущемся поезде они находятся 6-8 часов.

Согласно правилам до начала рабочего дня восемь минут отводится на медицинское обследование и четыре минуты на плановое собрание, на котором оглашаются инструкции на день.

В медкабинете машиниста проверяет специальный врач. Производит замер давления, а после этого проверяет прибором наличие алкоголя. Вся информация сразу поступает в личную электронную карточку. Далее в путевом листе ставится пометка о пройденном осмотре.

Следующий кабинет - это получение инструкций на рабочий день. В метрополитене всегда происходит много обновлений и изменений. Важная информация сообщается машинисту. Как правило, он старается прийти заблаговременно, чтобы успеть заучить полученные инструкции. Собрание проведено, об этом ставится отметка в путевом листе.

Машинист обязательно носит с собой трехгранник (универсальный ключ, позволяющий открывать в метро почти все) и заушный будильник. Будильник - важный предмет, который присматривает за прямым положением головы. Если начинаешь клонить, издается очень звучный сигнал.

У врача были, инструкции получили. Теперь время начать рабочую смену. Вы, наверное, замечали, как в салон вагона заскакивал машинист, а выходил другой? Таким образом происходит смена машинистов.

Теперь все 7 часов едешь в поезде и видишь подземку, и еще раз подземку. Работа далеко не для всех.

Далее машинист ведет поезд в депо. Сдает состав на стоянку, а сам отправляется в комнату отдыха. В ней он отоспится 5 часов, и снова выйдет на работу, так как смена ночная. Сначала он отмечается у дежурной по комнате отдыха бригад, говорит, во сколько нужно разбудить. Неформально дежурную называют "будильщицей".

В комнате отдыха есть все: кровать, свой комплект белья, кухня. После сна машинист отправляется продолжать свою смену.

Вот такая непростая работа у наших машинистов.

Подпишитесь на наш канал и будьте на шаг впереди.

Вам также будет интересна статья "Почему машинисты метро увольняются".