26 479 subscribers

Что за бензин льют на заправках севера поведал водитель бензовоза

12k full reads
20k story viewsUnique page visitors
12k read the story to the endThat's 62% of the total page views
2 minutes — average reading time

Рад снова вас видеть дорогие читатели, гости и подписчики канала. Уже не одна статья написана разнообразных тем где можно узнать много нового на канале ЦкУ. Одна из целей была, работа на севере. Не знаю по какой причине меня тянуло в холодные края, хотя я люблю больше весну и лето. В итоге я все же добрался, и первое время работал таксистом, так как не знал, кто мог мне помочь с поиском хорошей работы.

Это меня вовсе не расстраивало, на то время мне вполне нравилось работать за рулём. Но прибыль с такси не стабильная и постоянно плавает от одной цифры к другой. Но частые диалоги с людьми во время поездки, давали опыт и знания, в какой-то степени была надежда что в Новом Уренгое есть шанс подвести человека, который мог бы помочь в устройстве на работу. Но все складывалась иначе не обычным своим чередом.

Как-то раз я стоял на обочины дороги у окраины северной части города, возле заправки. Цены тогда уже не радовали на бензин в Уренгое они всегда отличались от цен на земле. Но куда деваться приходилось заливать то что было, закрывая один глаз.

Стоял я у обочины после того как заправился. Тогда старая моя шестёрка ездила на 80 бензине. Ожидать пассажира долго не пришлось ко мне с парковки подошёл мужчина лет под пятьдесят. На той парковки стояли пару дальнобойных фур и один бензовоз. Мужчина сел на переднее сиденье и назвал адрес куда надо было доехать. Пока мы ехали по дороге пассажир обратил на тягу двигателя и заинтересованно спросил.


- Какой бензин заливаешь?
Я ответил
80, а что?

Пассажир
Да, хорошо идёт, и двигатель работает отлично, даже пальцы не слышно почти.
Я с улыбкой ответил.

После капитального ремонта, уже обкатку прошёл, сейчас почти 10 тысяч.
Пассажир
— Хорошая машина. Вот и заправляйся только 80-м бензином не порть двигатель.

— А что бензином не так? Спросил я у него.

Я работаю на бензовозе. Уже долгое время в основном тут на севере. Мало кто знает, что заливают в бак, а нам не особо тоже говорят на производствах. Но у меня много знакомых на заводах, откуда мы тягаем бензин. Так вот скажу тебе по секрету что нет хорошего бензина сейчас с октановым числом.

Все что я привожу на заправки это один чистый 80 бензин в цистерне. Что бы получить Аи-95 или Аи-92 я разливаю во все бочки бензин с 80-м октановым числом, а уже после добавляют присадки, которые тоже заешь, оставляют желать лучшего.

Так что ты ездишь на чистом бензине, а у остальных кто заливает другой, будут со временем проблемы с двигателями. Все это непросто так.

К этому времени я почти доехал до места. Он рассчитался, и пожелал удачи. Я взаимно ответил ему.

В итоге можно сказать что качество бензина не может желать лучшего на многих заправках. Но мой двигатель не подводил меня ещё на протяжения ближайший двух лет. После я сменил успешно ВАЗ на иномарку. Но об этом в другой истории.

Спасибо что дочитали эту статью до конца. Хотелось бы очень узнать ваше мнение. Может быть есть кто из читателей работающих на бензовозах. Если правда в его словах. До сегодняшнего времени у меня не было возможности спросить общее мнение. Напишите в комментариях, где правда где ложь. Наверно будет интересно не только мне узнать мнение специалистов и перевозчиков топлива. Если вам было интересно отметьте палец верх, это даст понять, что тема вам была интересна.
Подписывайтесь на канал что бы пропустить интересные выпуски на канале. Отдельное спасибо подписчикам канала за поддержку вы самые лучшие читатели, всем добра и успеха.
Сложности на дорогах севера особенности  зимника не прочная дорожное покрытие
Сложности на дорогах севера особенности зимника не прочная дорожное покрытие

MAN
MAN