Дорога к северу на ваз2106 путь к успеху через полярный круг

Приветствую тебя дорогой читатель. Я уверен что тебе интересно узнать где же взять дешёвый бензин. На сегодняшний день многие отказываются ездить на автомобили так как цены очень зажимают карман.
Чуть ниже, я опишу где можно раздобыть халявный бензин. А сейчас я расскажу как начиналась моя дорога к полярному кругу на старой шестерке в феврале месяце.

На то время моя главная цель была это работа вахтовым методом, я слышал что актуально, и реально было заработать в месяц 40-45-50 тыс. рублей. Это внушительно бодрило и хотелось уже хоть завтра устроиться. Я уволился с завода , в поисках новой работы попал в столицу севера Санкт-Петербург.

Опять же все методом тыка без помощи, и с копейкой в кормане, я рискнул поехать по объявлению. Первый блин комом, уехал и работал там совсем не на том месте где бы хотел. Это был вообще жесткое испытание, врагу не пожелаю. Пропущу это место ради спасения вас от туфты которая там происходила могу сказать одно что я попал на завод "HenkeL" который производит кучу разных порошков и моющих средств, от туда я узнал что порошок DENI самый вонючий.

Что там происходило опишу если будут комментарии с просьбой, а так не буду уходить от темы.

Фото взято из интернета, но эта модель ВАЗ 2106 не чем не отличается от той что была. Если найдутся какие фото из архива обязательно появятся тут.
Фото взято из интернета, но эта модель ВАЗ 2106 не чем не отличается от той что была. Если найдутся какие фото из архива обязательно появятся тут.


А вернемся мы к моей ВАЗ 2106, наверняка вы уже начали подумывать ну а где рассказ как я добрался до полярного круга на старой шестерке. Спустя еще почти два года я уже освоил навыки не одной профессии. Уже после увольнения с завода "Henkel", и на данное время работал в такси.

Это было самым оптимальным вариантом чем я мог заработать дома. Моя главная цель отдалилась, и не хотела приближаться. Работа на севере для меня казалось уже почти не реально. По знакомству не было возможностей устроится, а ехать туда где я не когда не был считалось полным бредом. Ну я вам скажу что любые события всегда приводят вас к той или иной цели, мелкими шагами приближают к вашей заветной мечте.

Любая мысль материальна, хотите вы этого или нет. Ваша мысль всегда превращается в материю если вы искренни её желали, но по истечению времени вам удалось её забыть на какой-то период времени. И вот в один день, как то раз я стоял возле обочины сидя в машине. Ко мне подъехал знакомый из нашего таксопарка Алик, надеюсь он не будет против если я его оглашу по имени так как он и был ключевой фигурой в моих событиях жизни и успеха к цели за что очень благодарен ему.

Мы разговорились о жизни и о скудном заработке в такси которого хватало ели на прожиточный минимум. Дело было после нового года был конец праздничных выходных и клиентов особо не было, видимо потому что у многих заканчивались деньги. И все старались экономить и меньше ездить на такси.

В разговоре Алик упомянул что не так давно он ездил уже на север в гости, что возил сестру. Он рассказал что там очень даже хорошо зарабатывают ребята которые уехали туда работать в такси. Зарплата на то время выходило примерно 80-90 тыс.руб за месяц. А кем кроме таксиста я смогу работать что бы папа была в тепле, я понятия не имел.

Эта сумма врезалась в мой мозг и заставила меня поддержать разговор своими расспросами. Он рассказал, что там в основном заработок идет в зимнее время из-за сильных морозов когда отметка заходит до -40 местные жители не ездят на своем личном автотранспорте.

Чтобы не загубить двигатель да и саму машину потому что в такие морозы ходовая часть машины становиться не работоспособной, и амортизация выходит из строя.

Так как местным жителям жалко убивать свои дорогие машины, то они с удовольствием пользуются услугами такси. Мы обговорили эту тему, что в итоге сошлись в одном решение.

Надо ехать, и ехать надо пока еще был зимний период времени, для того чтобы успеть заработать. Было решено что для поездки надо подзаработать денег. Что бы выехать в первых числах февраля на крайний север. На тот момент я понимал что город находиться очень далеко.

На карте я обозначил точку куда придется ехать. Но что дорога будет не из легких мне приходило только догадываться. В то время еще не было таких гаджетов как навигаторов, точнее они возможно только начали появляться, но я тогда не знал еще о них. Ориентир был на знание дороги Алика, так как он уже проезжал нужный маршрут.

Страх присутствовал только перед выездом, и усилился он когда север приблизился. Особых волнений не было когда я подписался на эту поездку еще в самом начале. Оставшийся месяц я упорно работал и старался откладывать большую часть денег которую зарабатывал в такси. Деньги накапливались очень медленно. Я понимал что надо было набрать приличную сумму ведь путь предстояло преодолеть свыше 2500 тыс.км.

Одной только суммы на бензин уходило порядком. А ведь еще нужно было на что-то там жить, и чем то питаться. Рассчитать я точную нужную сумму не мог. По этому работал и откладывал по максимум. Старался экономить буквально на всем. Покупал даже бензин у водителей которые работали на ГОС машинах, так сказать где лился халявный бензин. На дорогу я тоже заправился халявным бензином.

Для тех кто не понимает что за халявный бензин. Поясню, водитель работает на ГОС автомобиле, и заправляется от предприятия где он работает.

Естественно он не вырабатывает всю дневную норму которую ему выписывает диспетчер. Например дают ему 30 литров на день, а он израсходовал всего 5 литров, остальные остатки 25 литров он сливает в канистру или еще куда-нибудь, и на следующий день получает новую порцию бензина в размере 30 литров от организации.

Оставшиеся 25 литров он списывает сославшись например на поездку на дальнее расстояние(которой не было) но в путевом листе он пишет что проехал определенное количество км, а мото-счетчик подкручивал нужным методом. Я сам так делал когда работал на заводе в транспортном цеху.

Вообще я его называл халявным бензином потому что купить его можно было дешевле почти на 50% это было не плохой экономией. Да же сейчас многие предприятия работают так же, и у них нет системы "ГЛАНАЗ"

И кто хочет прикупить бензина по дешевле я думаю можно найти такие варианты.Как говориться кто ищет тот всегда найдет.

Все фото взяты из рунета для более подробного понимание. К сожалению тогда не было возможности делать фото по ясным причинам.
Все фото взяты из рунета для более подробного понимание. К сожалению тогда не было возможности делать фото по ясным причинам.

Что не скажешь про Алика, как я уже потом понял он не совсем парился за такой большой расход топлива.

Спасибо что дочитал этот кусочек из моей жизни. Не судите строго по тексту.

Если вам интересно чем закончилась все это, подпишись на канал, оставь свой отзыв в комментариях, и начни читать следующий пост как продолжился мой путь к крайнему северу. Какой была тернистой дорога. Что меня ждало по приезду в суровый город Читать продолжение истории.