Как хоронят технику на севере подрядные организации

4 June 2019

Приветствую тебя дорогой читатель.

Рад снова видеть вас на моем сайте. Сегодня хотел рассказать очень интересную тему.

Все знают что на севере России очень активно добывать нефть и природный газ. Для добычи таких ресурсов требуется очень много производственного оборудования.

Завозится от мелких шурупов, до установок которые превышают тоннаж и габаритность, и собираются отдельно по запчастям. По этому без спец- техники там не куда не деться.

По этому так же переправляют от легкой машины до тяжёлой техник. Все бывает хорошо, если стройка газовых промыслов проходит удачно, и все оборудование вывозят. Но есть трудно доступные места где приходится преодолевать километры болот и рек. Туда технику загоняют зимой по так называемым "зимникам" (смотреть видео затопление) потому что именно зимой вся жидкая поверхность земли превращается в лед и получаются зимним дороги, а крайний север состоит именно из болот и рек.

К лету все зимники приходят в не годность так как солнышко хорошо греет даже на крайнем севере. По таким дорогам если в свое время организация которая строила дороги или кустовые площадки, не выехала в вовремя то конечно же всё остается там. Хорош что не на долгое время так как лето на севере очень короткое.

Хуже все обстоит с тем что бывает на подрядные организации которые банкротятся и закрываются. В таких конторах возникают проблемы и выражена они, как и у всех с деньгами. Что происходит? Да все обстоит просто например, чтобы переплыть реку, работают паромы и переправы одну единицу техники место на пароме стоит больше 500 000 руб.

Естественно у организации не хватает денег чтобы вывозить свою технику. Продать её там не возможно. Большая часть таких контор которые банкротятся обычно покупают убитую старую технику.

Совет - не устраивайтесь в конторы у которых убитая техника. Я с уверенностью могу сказать что в ней после месяца работы начнутся проблемы , задержки не стабильность в режиме работы и так далее.

Так вернемся к теме. Что в этом случае придумали горе-подрядчики, грандиозный план решение таких проблем.

К примеру берем убитый старый автокран.

Выкапываем наёмным экскаватором огромную яму и сваливаем туда нашу проблему. Быстренько все закопали и все чисто.

Оставлять на территории газового или нефтяного промысла категорически запрещено. За это накидывают большие штраф. Что подрядной фирме совсем не к месту.

Удивительно, да ?

Как люди научились решать большие проблемы. Конечно за этим следят экологи, но они же не могут круглые сутки восседать над головами злостных вредителей.

Вот такие вот проблемы окружают будущее наших детей. Представьте сколько всего происходит не видимо для ваших глаз. Спасибо что дочитал эту статью я буду рад если вы отметите её жирным лайкам. Так я пойму что моя правда была не напрасно написана, потому что об этом сейчас не расскажут по телевизору и не пишут газеты. Пишите комментарии что, думайте на эту тему.

Спасибо что дочитали этот пост до конца, надеюсь у вас есть что добавить к этому выпуску в комментариях. Пишите, отмечайте палец вверх что бы можно было понять, что вам был интересен это выпуск.
Подписывайтесь на канал что бы не пропустить следующий пост.

Так же читайте на канале - Сколько зарабатывают в Газпроме водители категории С короткий диалог с водителем Камаза

Читать подробно выше по ссылке
Читать подробно выше по ссылке

РЕКЛАМА на КАНАЛ Мастер/Фломастер

Читать полезные ТОП советы от авто-маляра

Когда выгодно красить авто.

Секрет для владельцев LADA.

Ремонт бампера техника пайки.

Когда ато-дилеры скрывают ремонт.

ТОП совет как защитить поврежденный элемент от коррозии.