Как помпа на ваз2106 подвела на дороге, а ехать ещё 2000 км

1 November 2019
551 full read
729 story viewsUnique page visitors
551 read the story to the endThat's 76% of the total page views
2 minutes — average reading time

Приветствую дорогие мои читатели гости, и конечно же подписчики канала. Те, кто давно читает уже заметил, что в моей жизни не бывают путешествия без приключений, и в рубрике (дорога севера) которая сегодня продолжается, довольно немало моментов где бывает интересно наблюдать за разрешением различных ситуаций.

Скажу вам честно, не люблю называть сложности, которые бывают в путешествиях или дорогах проблемой, для меня любая проблема считается как приключение. Наблюдать самому за процессом, который решается с вашей или сторонней помощью куда интереснее чем бегать и паниковать. Не устану повторять такую фразу - любая проблема решаема.

Немного вернёмся назад, и я расскажу вам момент до того, как заклинил двигатель в мороз где я описал в прошлом посту. Так вот в очередную меж-вахту мне вновь пришлось добирать на работу в Новый Уренгой на машине.
Путь занимал около 2700 км до самой работы. Если ехать со средней скоростью, то время пути занимало обычно около трёх дней на старой шестёрке 1984 года выпуска. Многие удивлялись как я мог рисковать и ездить на этой старой машине так далеко. Но я знал её как свои пять пальцев и как хороший врач почти всегда знал диагноз за исключением что произошло после, зимой (
об этом я описал уже прошлом посту читайте подробно).

На этот раз я уехал осенью, местами ещё была на обочине зелёная трава, деревья на половину были переодеты в золотистый окрас, но хмурое небо уже говорило о том, что дождливая погода может подпортить дорогу. Скорость я держал как обычно в среднем 90 км/ч так как именно в этом режиме я определил максимальный пик экономии для своего двигателя, и полного бака бензина мне хватало почти на 500 км.

На дороге радиусе 300-400 км не было видно огоньков от жилых строений, уже стемнело к тому времени. Видимость немного ухудшилась на улице стало довольно прохладно, и я прибавил тепла на печке салона, небольшой дождик срывался и заставлял размазывать дорожную пыль по лобовому стеклу. На часах уже было за полночь и уже немного клонило в сон, я начал часто зевать и подумывать что надо бы найти место ночлега, чтобы остановиться для безопасности.

По навигатору я был где-то уже под Тобольском, я подумал.

- Ну ладно проеду ещё километров 50 и встану на ночлег. Как только я подумал об этом, в этот же момент из-под капота повалил клубом пор и в салоне резко появился сладковатый привкус тосола. Я быстренько съехал с дороги так как видимость полностью пропала. Мои подозрения пропали когда я открыл капот, я подсветил фонариком с телефона, я понял что помпа на которой был небольшой люфт выплюнула подшипник который полностью разлетелся.
Дело было не из приятных, на улице темно, уже точно не остановиться что бы попросить помощи, но я не сильно был расстроен так как в багажнике лежала запасная помпа и вентилятор. Но вот о чём я не подумал так это купить тосола, который требовалось залить после замены помпы.

Я нервно порылся в багажнике в надежде что найду что-то. Когда я безнадёжно захлопнул багажник и выпрямился то, увидел в дали огоньки заправочной станции. Закрыв машину, я быстро добрался пешком до неё, и выяснил что магазин на заправке закрыт и откроется только утром 8 часов. Поэтому было решено ложиться спать в холодном салоне, предварительно одевшись в тёплый свитер вязаные шерстяные носки и шапкой на голове.

Утром уже 7:45 я дожидался открытие магазина что бы купить тосола для машины. С 6 утра до 8 часов у меня было достаточно времени, чтобы поменять помпу, установить вентилятор, и натянуть ремень генератора. И в 9:00 я уже был вновь на дороге, с теплом в салоне, но с привкусом тосола который ещё долгое время мучил меня своим привкусом и сильным запотеванием окон.

фото источник dreve2.ru
фото источник dreve2.ru
фото источник dreve2.ru

P.S Ещё дома перед выездом я обратил внимание на небольшой люфт вентилятора под капотом, я понял что подшипник уже готов к замене. Но времени было мало и поэтому я решил просто положить запчасти в багажник которые давно лежали как раз для такого случая.


Спасибо что дочитали этот выпуск до конца, пишите в комментариях бывали у вас похожие ситуации, как вы справлялись на дороге и какие были сложности. Ставьте палец верх если вам понравился выпуск. Подписывайтесь на канал что бы не пропускать новый статьи на канале.


Возможно вам будет интересно - Как я устроился без стажа на севере после работы в такси и куда я попал

Читать подробно выше по ссылке
Читать подробно выше по ссылке
Читать подробно выше по ссылке

Так же читайте на канале - Работа на севере испытательный срок с подставой что я не ожидал на вахте

Читать подробно выше по ссылке
Читать подробно выше по ссылке
Читать подробно выше по ссылке

А вы знали - Какая зарплата на севере и какие профессии востребованные