26 577 subscribers

Как сделать адаптер для мотоблока, устал ходить пешком за плугом

20k full reads
27k story viewUnique page visitors
20k read the story to the endThat's 77% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

Официальный сайт - celikuspehu.com

Приветствую дорогие читатели гости и подписчики канала. Весна любимое время года для многих, в особенности для тех, кто ожидал после долгой зимы, когда можно будет выехать на дачи и огороды. Если у городских жителей огородные участки не такие большие, то у сельского народа, кусок земли куда больше, и капать огород вручную для посадки той же картошки, будет очень долгим процессом. Поэтому многие пользуются современной техникой, а кто-то мастерит собственный мини-трактор для вспашки родной земли, которая его кормит. Конструировать свой трактор дело кропотливое и требует особых знаний об этом был прошлый выпуск про миникировец.

В этом посту постараемся рассказать вам как сделать адаптер для мотоблока с которым вам не придётся ходить за ним следом, #пахать #землю, и целый день находится на ногах.

Если у вас есть руки из нужного места и небольшой запас терпения то, находим материал и готовим втулки шарниры на которых #мотоблок сможет работать повторяя неровности грунта и входить в повороты, для этого готовится один шток и три втулки, одна поворотная втулка и готовим палец для фиксации.

Подробно смотрите на фото. листайте в бок

Но прежде чем все начать нам требуется определить на чем все будет перемещаться. Для этого нужно подготовить раму и #колёсную базу, так сказать и уже после всего будет собираться на этой основе.

Думаю найти пару колёс для такой телеги не будет для вас проблемой

Готовим ось от коляски мотоцикла. Если у вас есть готовые две подходящие оси на которые смогут встать два колеса, то привариваем их к швеллеру или уголку. Самое главное чтобы центр двух осей совпали .

Важно приварить оси по центру

Получаем вот такую конструкцию на которой могут стоять два колеса, собственно сюда и будем все устанавливать. Осталось дело за малым.

Мотоблок и будущее которого еще не видно
Мотоблок и будущее которого еще не видно
Мотоблок и будущее которого еще не видно

Далее нужно сварить #сварочным аппаратом важные детали в мести, что бы получить нужный шарнир на котором собственно и будет крутиться прицеп.

Выравниваем на одной плоскости, оставляем зазор между усиливающим пальцем и шарнирными втулками.Все это привариваем к вертикальной втулке в которую сможем вставить палец. Листайте в бок

После того как все соединили и скрепили сваркой между собой элементы, проверяем на месте как все будет стоять.

Тут видно четко что за что отвечает и как собственно должно работать
Тут видно четко что за что отвечает и как собственно должно работать
Тут видно четко что за что отвечает и как собственно должно работать

После чего требуется приварить трубу или швеллер, который будет несущей рамой соединяющий телегу и мотоблок. Привариваем всю эту шарнирную систему к балке рамы, две крайних втулки привариваем за ранние приготовленному металлическому пальцу для более лучшей прочности, после чего привариваем к трубе (раме телеге) не забываем оставить зазор между втулками и трубой, с торца прихватываем вертикальную втулку для фиксирующего штока, смотрим на картинку выше.

Вот так должно получится на деле, листайте в бок

Далее следует создать общую раму на которой собственно и будет прицепное устройство или прицеп. Следует приварить к оси будущей телеге уголки размеры у всех могут быть разные. Привариваем ближе к колёсным дискам углом во внутрь, так получится высокая площадка.

Закрепляем центральную трубу или швеллер треугольником и привариваем уголки на центральной оси
Закрепляем центральную трубу или швеллер треугольником и привариваем уголки на центральной оси
Закрепляем центральную трубу или швеллер треугольником и привариваем уголки на центральной оси

Уже на приваренные уголки нам нужно закрепить саму раму сиденья. Можно использовать уже готовую, например, от старого автобуса. Что бы Сиденье было съёмное делаем направляющее и привариваем к раме коляски. Для этого требуется найти трубки чуть больше диаметром чтобы мы смогли установить в них саму раму сиденье. Конечно в этом случае могут быть различные другие технологии, все зависит от модели использованного материала. В нашем случае это будет примерно так.

Направляющие трубки для сиденья

Готовим навесное оборудование для крепления самого плуга, после чего привариваем его к шарнирам которые установили ранее до этого. Вот такой примерно получится швеллер для установки плуга и регулировки его положения.

Шарниры для установки навесного плуга.Листайте в бок что бы увидеть швеллер плуга

Далее уже можно модернизировать телегу под свои удобства, так же можно установить механическую педаль для подъёма самого плуга и фиксации его на весу.

Нажимаем на педаль и подымаем плуг.Листайте в бок

Так же можно установить ограничительное колесо для глубины копания плугом.
После чего приводим в порядок и удобство само оборудование и готовимся к пашне.

Так же как видите можно регулировать сам плуг
Так же как видите можно регулировать сам плуг
Так же как видите можно регулировать сам плуг
Собственно вся работа на глаза. Немного времени и труда и получается вот такое вспомогательное средство передвижение, Теперь вам не придется ходить пешком за мотоблоком и топтать ногами землю.  Тут видно колесо которым можно регулировать глубину вспашки плугом.
Собственно вся работа на глаза. Немного времени и труда и получается вот такое вспомогательное средство передвижение, Теперь вам не придется ходить пешком за мотоблоком и топтать ногами землю. Тут видно колесо которым можно регулировать глубину вспашки плугом.
Собственно вся работа на глаза. Немного времени и труда и получается вот такое вспомогательное средство передвижение, Теперь вам не придется ходить пешком за мотоблоком и топтать ногами землю. Тут видно колесо которым можно регулировать глубину вспашки плугом.

Спасибо что дочитали этот пост до конца, пишите свои комментарии если вам понравился данный пост, ставьте палец вверх что бы подержать канал, делитесь постом что бы ваши друзья брали на вооружение.
Подписывайтесь на канал что бы не пропускать следующие выпуски.

Возможно вам будет интересно - Машина с двумя операторами, которая готовит зимник с первого раза, без бульдозера и трубы построила взлетную полосу в Арктике

Так же читайте на канале - Как наказали машиниста, который смог перевернуть новый Caterpillar D11R, вакансия и зарплата на крупногабаритном бульдозере

Читать выше по ссылке
Читать выше по ссылке
Читать выше по ссылке