Официальный сайт - celikuspehu.com
Приветствую дороги читатели гости и подписчики канала. Кто не мечтал в покататься на танке или пройтись по суровым местам, где грязи по калено на своём вездеходе. В каждом из нас присутствует шило которое не даёт просто усидеть на месте. Если у вас есть цель, голова и руки, то думаю такое желание как собрать свой гусеничный вездеход будет у многих. Конечно же тут надо учитывать уйму времени, терпение и немного финансов. Без этого на одном желание далеко не уедешь.
Для того чтобы собрать свой вездеход, нам потребуется профильная труба.
Из профиля собираем раму основания для будущего вездехода. Размеры могут быть у всех разные по сути тут нет ограничений, но лучше придерживаться средних параметров дабы не превышать габариты. Собираем раму, свариваем профиль, получаем такую вот основу.
После чего подготовим катки по которым будут передвигаться будущие гусеницы. Для этого хорошо подойдут автомобильные диски. Для средних габаритов вездехода потребуется 10 обычных штампов от легкового автомобиля.
Далее готовим заготовки для основания на чем будут собственно и держаться сами диски, то есть (катки) заготовки не более 1 метра. Пилим профиль по две равных трубы получается 4 отрезка.
Просверливаем по центру профиля, два отверстия по краям как на фото. Сверлим в профиле одно боковое отверстие для центра баланса будущих катков. Для того чтобы ось для катков была устойчивая, просверливаем отверстия для будущих подшипников. Чтобы два параллельных подшипники не стояли слишком близко друг к другу, привариваем отрезок между двумя профилями которые уже подготовили раньше. На каждую ось должно выйти по два подшипника.
Дальше готовим раму под пружины для лучшей амортизации.
Под эти пружины готовим на основание будущий оси, которая и будет работа на раму при амортизации. Свариваем корпус рамы для пружин устанавливаем сами пружины.
На эту же раму готовим такие же из профиля равные заготовки для будущей подвески которая уже будет амортизировать. Собираем каркас и не забывает сделать отверстия для будущих подшипников которые потребуется установить.
Потребуется раздобыть полу 10 полуосей, либо можно заказать у токаря.
Полуоси нужно подобрать уже сразу под подшипники, которые должны быть на раме. Учитывайте что на каждую ось будет установлено по два подшипника.
В итоге должна получится две независимых подвески для парных катков. Одна пара будет стоять на передней части вездехода. Ещё одна будет играть направляющую роль катков. И задняя пара дисков (катков) будет играть ведущую роль работающая от будущем редуктором.
Все подшипники устанавливаем на подготовленные мест, затягиваем болтами и устанавливаем полуоси в подшипники. После чего уже сможем установить сами диски на полуоси. Получится уже достаточно передвижная заготовка.
В следующем посту будет рассказано как подготовить и сделать опорные катки для будущих гусениц. Читать следующий выпуск..
Спасибо что дочитали этот выпуск до конца, пишите свои комментарии если у вас есть своё мнение, ставьте палец вверх, если хотите не пропустить следующий выпуск, подписывайтесь на канал.
А вы знали что - для вас уважаемые подписчики был создан канал в Телеграмме где публикуются статьи которые запрещены на Дзене. теперь там есть различные интересные статьи, ауди записи, фотографии и многое другое что будет вам интересно подписывайтесь на канал Телеграмм @celikuspehu