Как строят дороги в США, хитрости технологии Американцев позволяет прослужить автодорогам более 25 лет

12 March

Официальный сайт - celikuspehu.com

Приветствую дороги читатели гости и подписчики канала. Вы заметили что уже какой год в России просто напросто не делают нормальные дороги, про то как готовят к летнему сезону наши убогие дорожные покрытия уже не чего сказать. А причина кроется не так далеко, если посмотреть и сравнить например с западом. Технологии которые там есть далеко не секретные и открыто используют многие страны. Давайте рассмотрим по подробнее.

Однако пальма первенства в строительстве дорог, самый большой в мире принадлежит соединённым штатам США где находится примерно 6,7 млн км дорог. Если уравнением расстояние до Луны, то это расстояние больше в 17 раз, возникает вполне логичный вопрос.

Наглядно как это выглядит расстояние до луны в 17 раз
Наглядно как это выглядит расстояние до луны в 17 раз

Если такое количество дорог требует постоянного обслуживания, каким образом такая гигантская инфраструктура ещё не уничтожила экономику США?

Всё дело в долговечности дороги. Дороги в Америке строят если не на века, то точно на долгие десятилетия. Для всего этого Американские #дорожные #рабочие используют бетон в качестве основного материала и если после асфальтоукладчика дорога готовы через восемь часов, то, чтобы открыть бетонную дорогу, требуется несколько месяцев работ. Но результат оправдывает себя.

Читать отдельно статью - Сколько зарабатывает американский бульдозерист на постройке дорог

Листайте в бок для просмотра фото
Листайте в бок для просмотра фото
Большую часть дороги состоит из бетона
Листайте в бок для просмотра фото
Асфальтоукладчик
Листайте в бок для просмотра фото
После такой работы требуется лишь косметический уход за дорогой.
Листайте в бок для просмотра фото

Дороги служат и 20 и 30 лет подвергаясь только косметическому ремонту, #строительство американской #дороги начинается согласования на местном уровне, назначаются специальные собрания на которые может прийти любой житель района, где будет строиться ремонтироваться дорога и высказать своё мнение.

Что хорошо, то это участие в разработке всех кто проживает рядом.
Что хорошо, то это участие в разработке всех кто проживает рядом.

Получив зелёный свет дорожники первым делом начинаю думать о том как закрыть дорогу не создать лишних пробки, для этого делаются либо временные полосы где-то на обочине, либо дорога переделывается с вынесением на обочины. В любом в любом случае должно оставаться не менее 70% открытой дороги, а за нарушение на таких участках начинают штрафовать в усиленном режиме.

Листайте в бок для просмотра
Листайте в бок для просмотра
В работе нет проблем, за малейшие нарушения грозит высокий штраф
Листайте в бок для просмотра
Так же делают объездные дороги и съезды
Листайте в бок для просмотра

Сама технология качественной дороги новая разработка.

Строительства начинается с выкопки котлована метр глубинной, затем укладывают подушка для дороги, обычно это гравий песок и глина, но есть иннаваторы.

Житель #США, 62-летний инженера Сэмуил Бонассо запатентовал уникальную технологию (Механика-Контрит) которая даёт жизнь старым автомобильным шинам в качестве наполнителя дорожного покрытия.

Листайте в бок для просмотра фото
Листайте в бок для просмотра фото
Использование шин
Листайте в бок для просмотра фото
Лучшее применение в постройке дорог
Листайте в бок для просмотра фото
Такая технология даёт плотное удержание самой насыпи
Листайте в бок для просмотра фото
Даже частичный ремонт позволяет сделать работу более проще, и качественно. Дороги в США.
Листайте в бок для просмотра фото

Это практичное решение помогает избавиться от огромного количества использованных шин которые в противном случае были бы просто саженны, и могли нанести вред окружающей среде.

После устанавливается арматурная сетка и вся конструкция заливается бетоном. Технология прокладки хоть отличается от штата к штату, например из-за особенностей климата. Но министерство транспорта очень тщательно следит за соблюдением стандартов качества. Как результат дороги срок эксплуатации которых превышает 25 лет, а пример берут большинство развитых стран.

Долговечность скрывается в качестве постройки дорог, это не секрет. Но вот для постройки таких дорого требуется совсем другое если смотреть на наши дороги.
Долговечность скрывается в качестве постройки дорог, это не секрет. Но вот для постройки таких дорого требуется совсем другое если смотреть на наши дороги.

Как вы думаете уважаемые читатели, что мешает создать качественные дороги у нас в России, или наша страна не считается развитой?

Спасибо что дочитали этот выпуск до конца, пишите свои комментарии если у вас есть своё мнение. Ставьте палец вверх, это поможет в развитии канала и будет понятно что тема была интересна. Подписывайтесь на канал что бы не пропустить новые выпуски.

Возможно вам будет интересно - Сколько зарабатывает американский бульдозерист в месяц реальные зарплаты в США

Читать выше по ссылке
Читать выше по ссылке

Так же читайте на канале - Чем отличились водители северного города Новый Уренгой

Читать выше по ссылке
Читать выше по ссылке

А вы знали - Для вас уважаемые подписчики был создан канал в Телеграмме где публикуются статьи которые запрещены на Дзене. Теперь там есть различные интересные статьи, ауди записи, фотографии и многое другое что будет вам интересно подписывайтесь на канал Телеграмм @celikuspehu