26 476 subscribers

Машина с двумя операторами, которая готовит зимник с первого раза, без бульдозера и трубы построила взлетную полосу в Арктике

40k full reads
60k story viewsUnique page visitors
40k read the story to the endThat's 66% of the total page views
1 minute — average reading time

Официальный сайт - celikuspehu.com

Приветствую дорогие читатели гости и подписчики канала, в прошлом выпуске уже был один пост как готовят зимник на крайнем севере. В этом посту вы узнаете о машине, которая может готовить зимник без чьей-то вспомогательной помощи.

В условиях, когда зима преобладающая время год, чистка дорог имеет важное значение. Не так давно группа испытателей на трассе Ачинск Красноярск тестировала новую снега-трамбовочную машину. Однако если быть точнее техника вовсе не новая создана была ещё в семидесятые годы, прошлого века Красноярскими специалистами института СтройДорМаш.

  • Машина предназначена для построения зимников. Зимник это такая дорога, которую эксплуатирует в основном на севере, подробно в этой статье.

Сама машина работает по принципу увлажнения трамбование снежного покрова. Собирали машину бригадой из 4 человек. При работе её обслуживает двое. Один оператор находится так называемом тягаче. Второй оператор управляет самой #машинной и контролирует процесс трамбование снега. Не так давно проводили испытания. Саму #технику собрали в Красноярске , при тестировании машины сделали около 2‐х километров пути, после чего выявилось что требуется ещё кое-какие доработки. Конечно же её планируют испытывать в более жёстких условиях севера.

Принцип работы данной машины
Принцип работы данной машины

Сегодня это уже пятая модель данной машины. Её техническое название МСТ - 0282. Ранние подобную технику испытывали в Козульском районе, в Тюменской области, а также сделали взлётно-посадочную полосу в Арктике. Аналогов данному транспорту нет, не в России, не за за рубежом. Главное преимущество значительное упрощение в построение зимников.

Процесс работы подготовка зимника
Процесс работы подготовка зимника

Эту машину проектировали заложить производительность со скоростью 1 км в час дороги, в ширину 280 см.

А вы знали что - для вас уважаемые подписчики был создан канал в Телеграмме где публикуются статьи которые запрещены на Дзене. теперь там есть различные интересные статьи, ауди записи, фотографии и многое другое что будет вам интересно подписывайтесь на канал Телеграмм @celikuspehu

Планировали испытатели что на эту #машину востребованность возрастёт, как только она будет полостью доработана для полной эксплуатации. Но к сожалению, на сегодняшний день она не встречается на зимниках крайнего севера.

Готовый зимник после проделанной  работы.
Готовый зимник после проделанной работы.

Спасибо что дочитали этот пост до конца, пишите свои комментария если у вас есть что написать, так же напишите если вы знакомы с этой машиной. Ставьте палец верх, и делитесь данным постом с близкими и знакомыми.
Подписывайтесь на канале что бы не пропускать свежие выпуски.

Возможно вам будет интересно - Какой бульдозер СССР был не готов к условиям крайнего севера, 3 успешных вездехода СССР смогли покорить север

Читать выше по ссылке
Читать выше по ссылке

Та же читайте на канале - 3 вахтовых автобуса на которых вы возможно не ездили, техника для работы на крайнем севере

Читать выше по ссылке
Читать выше по ссылке