Почему я не стал работать водителем инкассатора Санкт-Петербурге и какая могла быть зарплата

6 October 2019

Приветствую дорогие читатели, гости и подписчики канала. В прошлом посту я рассказал, как однажды я решил уехать работать вахтами, после того как уволился с завода. Как получилось, что вахта была не удачной и первый блин получился комом. Вы сможете прочитать в этой статье. В одном из моментов статьи я задел тему что была возможность работать на сбербанк, а именно в инкассации. Как я мог устроиться, и почему отказался я расскажу в этой короткой статье.

Напомню что все это происходило больше 10 лет назад. После того как отработав без года неделю на заводе Henkel я уволился. В Ленинграде я остановился у своей тётки, хорошо, что есть такие родственники, которые не отказывают в помощи. Мне это очень помогло спасибо тёти, на шее я не сидел, и не привык к этому. Поэтому деньги на продукты я давал регулярно.

В течение двух дней я быстро устроился на работу, которая находилась рядом, все было отлично. Работал я водителем, на автопогрузчике. Помимо всех категорий на спецтехнику у меня были так же открыты категории водителя "B", "C" профессионально я ими особо не пользовался ещё. Но когда есть категории это даёт больше шансов найти работу. Помимо удостоверений у меня был ещё диплом, но о нем не сегодня.

Как то раз вечером к тётке зашли очень близкие хорошие друзья с которыми была уже многолетняя дружественная связь. Жили они в этом же доме, только ниже этажами. В этот то же вечер, я и узнал, что глава этой семьи Сергей работает старшим смены инкассаторов. На то время работал он уже примерно больше семи лет. Тогда за столом и зашёл разговор о работе. Я рассказал немного о том, что получилось на том заводе на который я приехал работать вахтами.

Это не удивило Сергея, который внимательно слушал все моменты. В каких то моментах понимая всю ситуацию в разговоре он слегка кивал головой в тех моментах которых я старался донести.
После всех обсуждений, мы вышли на балкон. Он сразу предложил вариант работы хотя у меня и мыслей не было о том, чтобы куда-то устраиваться ещё, я уже работал и все было нормально. Но он предложил следующее.

-Работать могу помочь устроиться водителем на машину инкассации.

Он пояснил все ситуации и сложности которые могли произойти на его работе если он поможет устроиться в инкассацию.

-Устроится конечно не так просто, нужны справки и различные другие документы, там проверяют на психологическую устойчивость различными тестами прежде чем взять на работу. Но это все нормально, ты пройдёшь, судя по тебе я вижу, как человека адекватного иначе бы не предложил при других условиях. Сложности тут совсем другие, это постоянно напряжённая работа, учитывая криминальность города тут каждый день как на пушечном ядре всегда ждёшь подвоха. Если сравнивать с провинциальным городком где два алкаша решат ограбить кассу, то тут в Санкт-Петербурге все сложнее и опаснее.

- К примеру одно из моих правил в работе, которым я пользуюсь после случившегося у нас в инкассации. Это, не выходить на работу в чужую смену. Был один случай в моей бригаде инкассаторов. Один парень договорился с другой смены поменяться на один день. По семейным обстоятельствам, работают они уже не мало, поэтому за это время уже появилось такое железное доверие к друг-другу. Но случилось, то чего не каждый пожелает.

В тот день когда его подменил парень, с которым он договорился, было совершенно нападение, на машину инкассации. Двое ранено, парень, который вышел в не свою смену погиб на месте. Было долгое разбирательство весь Санкт-Петербург был на ушах. В конце концов все были пойманы, кто попросил выйти за него, оказался не причастен. Просто случай, один из 1000 и он случился.
Так что, если не боишься таких вот моментов, то я помогу устроиться. Но после прохождения нарко-психологического осмотра, это надо будет сделать в нашей клинике такие правила.

Все это было не сложно. Сложность оказалась в другом для того что бы оформится официально работать инкассации в Санкт-Петербурге, требовалось прописка и не временная, а на постоянной основе. С этим оказалось все сложнее. После поразмыслив, и узнав зарплату которую я буду получать первое время я решил отказаться от такого соблазна.

Зарплата на тот момент обещалась быть не больше 45 тысячи рублей. Рискуя жизнью за чужие деньги и получать копейки, не укладывалось в мои рамки мышления. Но как Серёга сказал, что после такой отметки в трудовой, у тебя будет открыто много дорог в разные фирмы и организации. Выбор был свободный, но сложность с документами и не высокая зарплата меня остановили, несмотря на то что можно было работать в инкассации.

Повреждения машины после нападения
Повреждения машины после нападения


Спасибо что дочитали этот пост в котором я поделился реальным моментов из жизни на пути достижения цели. Пишите комментарии если у вас есть своё мнение, и немного времени для пару слов что вы думаете о такой работе. Хотели бы вы работать в инкассации или вы уже работаете там. Пишите ниже, обязательно обсудим эту тему.
Подписывайтесь на канал что бы не пропустить новые выпуски на канале.

Возможно вам будет интересно - Сколько зарабатывают в Газпроме водители категории С короткий диалог с водителем Камаза

Жми на ссылку выше картинки чтобы узнать подробно
Жми на ссылку выше картинки чтобы узнать подробно

Так же читайте на канале - Спустя три дня таксист вернулся в Уренгой уже с месячной прибылью

А вы знали - Как долго можно работать в такси на севере и сколько зарабатывают таксисты за полярным кругом