Сравниваем чей бульдозер лучше России или Немец

12 July 2019
7,7k full reads
2 min.
8,3k story viewsUnique page visitors
7,7k read the story to the endThat's 93% of the total page views
2 minutes — average reading time

Приветствую дорогие читатели, новые гости, и подписчики канала. Как стало понятно в этом посту будет немного сравнений бульдозера России и Немецкий производитель. Тут даже не знаю с какого начать.

Но начну я с того что в Германии нет бульдозеристов по одной веской причине. Механизаторов, управляющих бульдозером называют (Оператором) потому как в бульдозере установлены только джойстики с кнопками и дополнительными приборами как 3D планирование и подобными системами навигации.

Всего два рычага, (джойстики управления движением и управлением полностью системой гидравлики).

Знаменитый немецкий бульдозер марки LIEBHERR имеет большой ряд различной техники бульдозера, экскаваторы, погрузчики, бурильные установки, и другие.

LIEBHERR
LIEBHERR
Технические превосходства к примеру коробка, автомат даёт большое преимущество с минимальной потерей сил и энергии в управление для человека.

Такой техникой доставляет максимум комфортности в управление мощным бульдозером.

Бортовой компьютер работает полностью не зависимо от самого оператора управления.

При ошибке в системе работы он тут же сообщает о неисправности и любой поломки на панели приборов, и так же сигналом он привлекает оператора обратить внимание на неисправность.

Кабина оснащена отличными дверьми, которые имеют уплотнители не пропускают шум от двигателя поэтому шумная работа двигателя не влияет на слух человека. Так же в кабине имеется печь подогрева и система кондиционера несколько режимов обдува. Отдельно устанавливается система подогрева двигателя (Webasto) что облегчает запуск двигателя в зимнее время года.

Если сравнить нашу технику, которую выпускает Россия то тут развитие в технологиях остановилась ещё в 60-70 годы. Невзрачный вид к примеру, Б-10 взглянув на эту технику хочется плакать. Новая техника конечно же всегда хороша.

Но даже новый бульдозер Челябинска не может чем-то похвастаться к примеру запуск до сих пор осуществляется пред запусковым двигателем который тоже оставляет желать лучшего. В холодное время года его невозможно, даже запустить без быстрого старта. А если работать зимой, то для того что бы было тепло нужно установить дополнительный масленый радиатор, без которого окна кабины будут замерзать как в летней кухне у бабушки в деревне.

Двери не имеют герметичного уплотнителя для этого завод использует самые обычные дверные уплотнители отечественного автопрома марки ВАЗ.

Если посмотреть на управление внутри кабины, то что мы имеем. Это распределитель рычагов гидравлической системы действующего отвала (переднего ковша). Так же имеется древняя не всегда надёжная коробка передач с длинным рычагом. А центральный штурвал управления в виде примитивного прямого рычага по средине кабины постоянно может мешаться при входе и выходе .

Панель приборов до сих пор похожа на Камазовские не доработки.

Сравниваем чей бульдозер лучше России или Немец

На сколько развитие этих двух бульдозеров было ограниченно в получение новых технологий и возможности развиваться можно понять даже по этим, описанием. Что изменилось за это время так это то что Немецкий машиностроительный завод достиг успешных доработок, а наш бульдозер остаётся на той стадии в которой его разработали в Советском времени.

Но все же до сих пор имеет спрос и потребность в своём использование Б10-Т170 наверное потому что простота его технологии похожа на наш автомобиль лада Приора или ВАЗ2106. А что вы думаете по этому поводу?

Спасибо что дочитали это не большое сравнение. Считаете ли вы правильной оценку тяжёлой технике, какие мнения у вас. Напишите в комментариях, если у вас есть возможность сделать это сейчас. Подписывайтесь на канал что бы не пропустить интересные посты. Так же можно сделать небольшой обзор на такую технику как MAN или Volvo комфортность обзор кабины фото оценка