ЦЕНТРМИГ
13 subscribers

Аккредитация частных агентств занятости

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Согласно п. 6 ст. 18.1 закона № 1032-1 и изменениям в нем от 2014 года к кандидатам в ЧАЗ предъявляются следующие требования:

  • размер уставного капитала от 1 000 000 рублей,
  • отсутствие долгов по обязательным платежам организации (налогам, сборам, отчислениям).

Должность Генерального директора ЧАЗ может занимать человек:

  • с высшим образованием, полученном в российском или иностранном ВУЗе, признаваемом в РФ,
  • стажем работы от 2 лет в течение последних трех лет в центрах занятости населения “Моя карьера”, агентствах трудоустройства граждан РФ, отделах кадров любого предприятия,
  • без судимости по группе преступлений против личности (главы 16-20 УК РФ) и экономическим статьям.

Аккредитацию деятельности ЧАЗ проводит территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости по месту нахождения агентства-кандидата.

Документы для подачи на аккредитацию ЧАЗ

Чтобы подать заявление на аккредитацию, агентство аутстаффинга обязано предоставить в ближайший отдел Роструда следующий пакет документов:

  • копия трудовой книжки руководителя агентства аутстаффинга или документа, ее заменяющего, заверенная по ГОСТу кадровым специалистом компании или лицом его заменяющим. Либо с 2020 года - справка по форме СЗВ-М,
  • копия паспорта руководителя компании, заверенная нотариусом,
  • нотариально заверенная копия диплома о высшем образовании руководителя организации,
  • копия документа, подтверждающего изменение фамилии/имени/отчества руководителя компанией (в случае их изменения), заверенная специалистом по кадрам компании аутстаффинга или лицом его заменяющим по действующему ГОСТу,
  • доверенность на право лица, уполномоченного руководителем агентства аутстаффинга, действовать от его имени. Либо документ, удостоверяющий личность генерального директора (паспорт), если он подает заявление на аккредитацию лично,
  • опись представленных документов, подписанная руководителем организации или доверенным лицом.

Порядок аккредитации

Чтобы аккредитовать свою деятельность как провайдера услуг аутстаффинга кадров, outstaffing агентство должно пройти следующие этапы:

1. Подается полный комплект документов в местный орган Роструда.

2. Заявление на аккредитацию регистрируется в течение 3 рабочих дней.

3. Проверяется соответствие заявления требованиям Роструда и комплектность пакета документов в течение 3 рабочих дней.

4. Если при проверке были обнаружены основания для отказа в рассмотрении (например, после решения об отзыве прошло менее 12 месяцев), орган аккредитации заказным письмом возвращает заявление не позже чем через 5 рабочих дней.

5. Если основания для отказа отсутствуют, Роструд рассматривает комплект документов в течение 15 рабочих дней. При отсутствии ошибок в оформлении - принимает решение о предоставлении аккредитации агентству аутстаффинга.

6. О положительном решении кадровая компания уведомляется заказным письмом в течение 3 рабочих дней.

7. Информация об аккредитации органом Роструда вносится в реестр аккредитованных частных агентств занятости на сайте rostrud.gov.ru в течение 3 рабочих дней.

Аккредитация частных агентств занятости
Аккредитация частных агентств занятости

Аккредитация предоставляется агентству аутстаффинга сроком на 3 года. Однако при выявлении нарушений ТК РФ, ФЗ-№116 и других постановлений о правилах привлечения временных работников она приостанавливается или отзывается без предупреждения.

#аутстаффинг #аккредитация чаз #аккредитованное агентство аутстаффинга #вывод персонала за штат #кадры