Как Тинькофф в очередной раз подтвердил свое прозвище "Кидкофф"

19 October 2020
397 full reads
566 story viewsUnique page visitors
397 read the story to the endThat's 70% of the total page views
3 minutes — average reading time

Предприниматель, банкир, Олег Тиньков имеет крайне не однозначную репутацию у финансового просвященных потребителей.

Естественно, во многом современная экономика потребительских товаров и услуг построена на принципе:

Не обманешь, не продашь!!!

Маркетинг это не способы анализа и удовлетворения потребностей людей, а методы их обмана, скрытия недостатков и пропаганда несуществующих достоинств, продвигаемых товаров и услуг.

При покупке авиа или ж/д билетов часто устаешь отключать различные платные .опции в виде страховок, смс-уведомлений и так далее.

Особенно в этом преуспели банки и компании потребительского кредитования. В компаниях обычно финансами руководят профессионалы , знающих о сложном проценте, приведенной стоимости и так далее, и их не так просто обмануть, навязывая свои услуги. То ли дело миллионы обывателей, которые помнят разве что элементарные арифметические действия.

Использую это, маркетологи в банках дают разгуляться своей фантазии:

  • Сообщают в рекламе заниженную процентную ставку
  • Неожиданно вводят различную комиссию.
  • В последний момент навязывают дополнительный услуги
  • и так далее.

Главное для банка: заманить клиента и подсадить на кредитную иглу.

Сперва, когда Тинькофф появился на рынке отношение к нему продвинутых потребителей было восторженное:

  • Наконец-то в банковскую сферу пришел настоящий бизнесмен, повернувшийся к клиентам лицом

Но довольно скоро пришло разочарование, когда Тинькофф во время кризиса 2014-2015 годов нуждался в деньгах и открывал вклады под повышенный процент, а потом через некоторое время изменил условия по вкладам задним числом:

В итоге после долгого разбирательства, вмешательства ФАС, Тинькофф был вынужден признать свою неправоту и выплатить компенсации.

Кажется это был единственный случай на рынке, когда банк менял условия по вкладам в одностороннем порядке.

После таких кульбитов у многих вкладчиков спала пелена по отношению к Тинькову и ему дали прозвище КИДКОФФ.

Многие мои знакомые зареклись иметь дело с таким банком.

Дальше стали всплывать мелкие случаи по подключению банком не оговоренным договором услуг.

Вот пример:

И вот недавно очередная новость,- Тиньков решил показать свои методы ведения бизнеса с крупным корпоративным игроком, Яндексом.

Сперва Тиньков обратился к Яндексу по продаже банка и так же объявили публике:

Объявлено было именно о продаже банка, а не равноправном слиянии.

После такой новости акции Тинькофф-банка выросли почти на 10%:

Но по прошествии месяца сделка вдруг развалилась.

Оказалось, что Тиньков, заманив Яндекс, начал вести дело как будто это равноправное слияние. Новые требования росли, как снежный ком.

В итоге объединение не состоялось и Тиньков даже начал оскорблять своих несостоявшихся партнеров:

Тиньков подчеркнул, что банк «сам вырастет» до 20 млн клиентов и «1 млрд прибыли», а также будет стоить больше $10 млрд на бирже. «У меня есть план: а давайте МЫ, а не они купим этот гавно-Яндекс! Я не верю в эту забюрокраченную компанию»

Вот такие нравы царят у российских "бизнесменов".

Будьте осторожными!! Держите по-дальше свои деньги от различных Кидкоффых и прочего хамла, которые не держат своего слова чести, ибо ее у них нет!!!