Как Тинькофф в очередной раз подтвердил свое прозвище "Кидкофф"

19 October

Предприниматель, банкир, Олег Тиньков имеет крайне не однозначную репутацию у финансового просвященных потребителей.

Как Тинькофф в очередной раз подтвердил свое прозвище "Кидкофф"

Естественно, во многом современная экономика потребительских товаров и услуг построена на принципе:

Не обманешь, не продашь!!!

Маркетинг это не способы анализа и удовлетворения потребностей людей, а методы их обмана, скрытия недостатков и пропаганда несуществующих достоинств, продвигаемых товаров и услуг.

При покупке авиа или ж/д билетов часто устаешь отключать различные платные .опции в виде страховок, смс-уведомлений и так далее.

Особенно в этом преуспели банки и компании потребительского кредитования. В компаниях обычно финансами руководят профессионалы , знающих о сложном проценте, приведенной стоимости и так далее, и их не так просто обмануть, навязывая свои услуги. То ли дело миллионы обывателей, которые помнят разве что элементарные арифметические действия.

Использую это, маркетологи в банках дают разгуляться своей фантазии:

  • Сообщают в рекламе заниженную процентную ставку
  • Неожиданно вводят различную комиссию.
  • В последний момент навязывают дополнительный услуги
  • и так далее.

Главное для банка: заманить клиента и подсадить на кредитную иглу.

Сперва, когда Тинькофф появился на рынке отношение к нему продвинутых потребителей было восторженное:

  • Наконец-то в банковскую сферу пришел настоящий бизнесмен, повернувшийся к клиентам лицом

Но довольно скоро пришло разочарование, когда Тинькофф во время кризиса 2014-2015 годов нуждался в деньгах и открывал вклады под повышенный процент, а потом через некоторое время изменил условия по вкладам задним числом:

Как Тинькофф в очередной раз подтвердил свое прозвище "Кидкофф"

В итоге после долгого разбирательства, вмешательства ФАС, Тинькофф был вынужден признать свою неправоту и выплатить компенсации.

Как Тинькофф в очередной раз подтвердил свое прозвище "Кидкофф"

Кажется это был единственный случай на рынке, когда банк менял условия по вкладам в одностороннем порядке.

После таких кульбитов у многих вкладчиков спала пелена по отношению к Тинькову и ему дали прозвище КИДКОФФ.

Многие мои знакомые зареклись иметь дело с таким банком.

Дальше стали всплывать мелкие случаи по подключению банком не оговоренным договором услуг.

Вот пример:

Как Тинькофф в очередной раз подтвердил свое прозвище "Кидкофф"
Как Тинькофф в очередной раз подтвердил свое прозвище "Кидкофф"
Как Тинькофф в очередной раз подтвердил свое прозвище "Кидкофф"

И вот недавно очередная новость,- Тиньков решил показать свои методы ведения бизнеса с крупным корпоративным игроком, Яндексом.

Сперва Тиньков обратился к Яндексу по продаже банка и так же объявили публике:

Как Тинькофф в очередной раз подтвердил свое прозвище "Кидкофф"

Объявлено было именно о продаже банка, а не равноправном слиянии.

После такой новости акции Тинькофф-банка выросли почти на 10%:

Как Тинькофф в очередной раз подтвердил свое прозвище "Кидкофф"

Но по прошествии месяца сделка вдруг развалилась.

Оказалось, что Тиньков, заманив Яндекс, начал вести дело как будто это равноправное слияние. Новые требования росли, как снежный ком.

Как Тинькофф в очередной раз подтвердил свое прозвище "Кидкофф"

В итоге объединение не состоялось и Тиньков даже начал оскорблять своих несостоявшихся партнеров:

Тиньков подчеркнул, что банк «сам вырастет» до 20 млн клиентов и «1 млрд прибыли», а также будет стоить больше $10 млрд на бирже. «У меня есть план: а давайте МЫ, а не они купим этот гавно-Яндекс! Я не верю в эту забюрокраченную компанию»

Вот такие нравы царят у российских "бизнесменов".

Будьте осторожными!! Держите по-дальше свои деньги от различных Кидкоффых и прочего хамла, которые не держат своего слова чести, ибо ее у них нет!!!