Найти в Дзене
CFO-Russia.ru

Как бренды используют UGC: 5 кейсов

Бренды могут и сами мотивировать клиентов создавать контент. Например, можно запустить фирменный хэштег для соцсетей и собирать отзывы клиентов в имэйлах и на сайте. Программа лояльности – отличный способ дополнительно мотивировать клиентов создавать контент. Бренды «обменивают» фотографии, видео, посты на бонусы, подарки, приглашения на эксклюзивные мероприятия и другие привилегии.

Как бренды используют UGC: 5 кейсов

Björn Borg репостит фотографии клиентов

Шведский спортивный бренд Björn Borg мотивирует клиентов заниматься спортом. Ритейлер организует для участников программы лояльности Team Borg еженедельные и ежемесячные челленджи, за которые клиенты получают бонусные баллы и подарки.

Клиенты делятся фотографиями с челленджей и тренировок в своих соцсетях, отмечая бренд или ставя фирменный хэштег. В Инстаграме уже опубликовано более 1,5 тысячи фотографий. Удачные кадры Björn Borg репостит в свои аккаунты и на сайт.

Используя UGC, ритейлер повышает лояльность покупателей и продвигает бренд. Клиенты ощущают принадлежность к комьюнити, рассказывая любимой марке о своих спортивных победах, а ритейлер ненавязчиво рекламирует одежду марки через фотографии реальных людей в их повседневной жизни.

Karl Lagerfeld мотивирует клиентов покупать

Люксовый бренд Karl Lagerfeld запустил на сайте раздел World of Karl. На одну из его страниц фэшн-ритейлер репостит фотографии под хэштегом #karllagerfeld: самих пользователей в одежде бренда и раскладки товаров. Раздел интегрирован с интернет-магазином: система распознает на фотографиях товары из ассортимента бренда и добавляет ссылку на их покупку. Клиент может сразу купить понравившуюся сумку, пальто, футболку.

В Инстаграме под фирменным хэштегом бренда опубликовано более 1 миллиона постов.

Tarte награждает клиентов за отзывы

Косметическая марка Tarte начисляет участникам программы лояльности Tarte Rewards бонусы за отзывы о продуктах марки. Ритейлер запустил на сайте раздел Tarte Talk – ленту с фотографиями, которая обновляется в момент публикации нового отзыва.

На страницах конкретных продуктов также отображаются фотографии пользователей – система находит их в соцсетях по фирменному хэштегу #rethinknatural и отметке бренда, распознает и подтягивает на сайт. Перед покупкой клиент может увидеть, как продукт смотрится на других покупателях.

По данным представителей бренда, механика увеличила онлайн-продажи в 2 раза и повысила средний чек на 6%.

Aerie вовлекает клиенток в благотворительность

Производитель нижнего белья и купальников Aerie пропагандирует естественную красоту и бодипозитив. Ритейлер снимает в рекламе моделей разного телосложения и самих клиенток и не ретуширует фотографии.

Aerie запустил благотворительную кампанию #AerieReal: за каждое фото клиентки в белье бренда и без ретуши, опубликованное в Инстаграме, бренд переводит 1 долларов в Национальную ассоциацию по борьбе с расстройствами пищевого поведения. Через инициативу ритейлер транслирует свои ценности и помогает девушкам стать увереннее и полюбить себя.

Под хэштегом #AerieReal в Инстаграме уже опубликовано более 200 тысяч фотографий. Некоторые из них Aerie репостит в свой аккаунт.

Olympus выбирает лучшие фотоснимки клиентов

Производитель фототехники Olympus начисляет бонусы участникам программы лояльности Olympus Rewards не только за покупки, но и за отзывы о технике и публикацию фотографий, снятых на нее. Пользователи «заливают» фотографии в галерею на сайте – снимки сгруппированы по тематикам и техническим параметрам объектива. Потенциальные покупатели могут оценить качество съемки и быстрее принять решение о покупке.

Olympus также организует фотоконкурсы. Клиентам предлагают опубликовать снимки, снятые на технику марки и посвященные определенной теме: пляжи, заброшенные места, карнавал и другие. Победитель, которого выбирает профессиональный фотограф, получает кэшбэк на покупки в Olympus.

Узнать больше об управлении рисками снижения покупательской способности и изменения потребительского поведения вы сможете на Второй конференции «Управление рисками в ритейле», которая пройдет 4 октября 2019 года в Москве.

Источник: E-PEPPER.RU