«Беломорская» вот-вот поедет

На предстоящих выходных, 8 и 9 декабря, участок «Ховрино» - «Речной вокзал» Замоскворецкой линии Московского метрополитена будет закрыт для проведения технических работ по подключению станции «Беломорская», которая расположится между ними. Столичные власти обещают закончить все манипуляции и открыть новую станцию для пассажиров до конца уходящего года.

Главной темой интерьеров стала природа Беломорья. Подвесные потолки цвета морской волны вызовут ассоциации с летом, а белые мраморные колонны и стены напомнят о зиме. На «Беломорской» можно будет увидеть ночное небо и северное сияние.

Станция «Беломорская» будет иметь два подземных вестибюля, один из которых будет рассчитан только на вход пассажиров, а другой – только на выход. Лично мне такое решение напомнило распределение потоков на «Саларьево» - двухсотой, юбилейной станции московской подземки, введённой в начале 2016-го года, два вестибюля которой также рассчитаны только на вход и выход соответственно.

Изначально «Беломорская» была включена в «Программу развития метрополитена 2012-2020», позднее от неё отказались, но позже по многочисленным просьбам местных жителей снова включили. На тот момент тунеллепроходческие машины уже прошли перегонные тоннели, так что возведение станции не представляло особых трудностей: разрыть котлован, разобрать участок перегонных тоннелей и возвести бетонные конструкции.

Проблема заключалась в том, чтобы закончить все основные бетонные работы на «Беломорской» до запуска «Ховрино». Это рабочим удалось. К отделке станции приступили уже в условиях действующего метрополитена. При открытии ночного окна около трёх ночи на работу остаётся буквально полтора часа, что очень мало. Поэтому участок от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» стали закрывать на два часа раньше.

Открытие станции "Беломорская" ожидается до конца года.

Подписывайся, чтобы ничего не пропустить!