3 легкихи способа диагностики ШРУСА

Во первых что такое "ШРУС" и вообще где он расположен с помощью шрусов ведомые оси на автомобиле соединяются с колесами и с коробкой передач, шрус может быть как наружный, который именно стоит около самого колеса так и внутренней который стоит именно ближе коробки передач, их ещё называют гранатами в просто народе.

Шрус это шарнир равных угловых скоростей, так как понять что шрус уже надо менять? все очень просто, когда в шрусе появляется выработка, именно в обойме, сепараторе или может быть самих шарикоподшипниках, он просто начинает хрустеть и это четко очень слышно, постукивание которое совпадает с частотой вращение колеса. Внутренний шрус может издавать вибрацию в момент ускорение автомобиля, а когда вы набираете скорость и если там уже люфт или выработка, тогда вы почувствуете что идет какая-то вибрация или какие-то стуки.

Наружный шрус при поворотах автомобиля, издает характерные щелчки. Для того чтобы определить какой шрус хрустит, нужно просто повернуть руль влево и начать движение а потом повернуть руль вправо. Еще как вариант можно вывернуть колеса в одну и в другую сторону и выйти просто посмотреть, хотя бы визуально состояние пыльников если допустим он уже порванный, будет масло разбросано по самой арки.

Если вы сняли полностью ось, тогда проверьте его на люфт, зажмите в тисках или держит крепко одной рукой ось, а второй вращаете наружный шрус рукой по часовой и против часовой стрелки, если в нем нет живого места, то вы будете слышать постукивания потрескивания и.т.д

Так же возьмите и по вращайте шрус влево и вправо не должно быть люфта никакого

Вам так же может быть интересно: Замена пыльника шруса не снимая привода с автомобиля