Самостоятельная диагностика ходовой части.

Проверка ступичных подшипников

Как правило когда подшипники выходят из строя появляется гул. Домкратим сторону автомобиля с которой у вас имеется подозрения на неисправность подшипника, затем с усилием прокручиваем колесо одной рукой а второй держимся за стойку. Когда подшипник не исправен по кузову чувствуется очень выраженная вибрация особенно это чувствуется держась за стойку.

Ну а когда ситуация критическая тогда уже есть люфт и замена необходима не замедлительно.

Проверка рулевых наконечников

Для его проверки необходимо взяться за него рукой и попросить товарища покрутить рулем или покачать кузов, при его неисправности вы будете ощущать постукивания внутри наконечника. Так же возьмите монтажку и попробуйте пошевелить наконечник, болтаться он не должен.

Проверка стоек и амортизаторов

Для того что бы проверить стойку вам нужно подойти с одной из сторон автомобиля надавить и резко опустить как показано ниже. Ели машина плавно вернулась назад то все в порядке, если же начала прыгать то стойка неисправна но нужно смотреть по отношению кузова к колесу.

Еще один признак это подтеки на стойки.

Проверка стойки стабилизатора (линков)

Если у вас такого вида стойка стабилизатора как показана на картинки ниже, то стук с большей вероятностью может вызывать она, проверить ее так же просто, нужно взяться за стабилизатор и покачать его если же слышите стук и большой люфт, тогда смело ее меняете.

Проверяем сайлентблоки

Проверить их можно так же с помощью монтажки либо на визуальный износ.

На этом все, рассказал конечно не обо всех нюансах, продолжим в следующих статьях, а так же будут еще различные методы самостоятельной диагностики авто, подписывайтесь на канал и пропустите интересных и полезных статей.