Топ заблуждений автовладельцев.

31.03.2018

1. Многие ошибочно думают если у двигателя хорошая компрессия, это означает что двигатель в отличном состоянии.

На самом деле это не так, компрессия может повышаться из-за того что в цилиндры попадает масло, например когда изношены масло съемные колпачки, залегли масло съемные кольца,ну либо закоксовались масло отводящие каналы на поршне, а также если есть большое количество нагара на камере сгорания. В таких случаях компрессия будет высокая но это не говорит об исправности двигателя, лучше посмотрите масло в выпускном коллекторе либо в выпускном патрубке, на исправном двигателе его там практически не должно быть если только не большое количество. Если масло потекло в воздушный фильтр, то это говорит о том что двигателю явно хана.

Поршень
Поршень
Камера сгорания
Камера сгорания
выпускной патрубок
выпускной патрубок

2. Многие считают насадку на глушитель лишней колхозной деталью

Отчасти они правы, но как не странно она значительно снижает шумы в салоне от выхлопной трубы, а так же снижает запах дыма, это связанно с тем что за счет насадки мы отводим выхлоп дальше от бампера и получается так что поток воздуха который идет из под машины сдувает его в сторону.

А когда этой насадки нет то часть дыма и звука попадает за бампер и через окошки вентиляции в салон.

3. Заблуждение о литых дисках

Многие считают что автомобиль на литых дисках разгоняется быстрее якобы из-за того что они легче. Но далеко не все литые диски имеют меньшую массу чем "штамповки" Если и будет увлечение разгона за счет снижения массы дисков то это будет не так значительно что бы вы почувствовали, это можно будет только увидеть на специальном оборудование.

Но у литья есть большой плюс по сравнению со "штамповками" А конкретней это большие вентиляционные отверстия которые во время движения обеспечивают лучшую циркуляцию воздуха.

И соответственно лучше охлаждаются супорта и тормозные диски, а так же отводиться тепло от самих ступиц что конечно же является весомым плюсом.

4. Стук в ходовой части автомобиля

Многие когда слышат какие-то стуки на ямах сразу хотят поменять стойки и амортизаторы думая причина именно в них, но чаще всего проблема кроется не в них, первые стуки появляются в основном из-за износа стоек стабилизатора. Особенно если они у вас шарового типа, так что обратите в первую очередь на них.

5. Повышение вязкости масло при большом пробеге двигателя.

Еще одним заблуждением является что с повышением пробега нужно менять вязкость масла точнее повышать ее, например: было в допусках 0w20 а после 100 тыс.км якобы нужно заливать 5w30/5w40 оправдывая это тем что двигатель изнашивается и увеличиваются зазоры и что тонкая масляная пленка не справляется.

Однако все забывают о масляных каналах на поршнях их диаметр не увеличивается а наоборот становиться только меньше из-за того что они со временем коксуются. А густое масло не способно в полной степени проходить через эти тоненькие каналы и еще сильнее их закоксовывают в итоге вы только приближаете капитальный ремонт двигателя.

6. Высоко октановый бензин делает из авто "РАКЕТУ"

Ходят слухи что если залить в авто высоко октановый бензин 98 или 100 не важно даже если двигатель для него не предназначен, то автомобиль превращается попросту в "ГОНКУ"

Но на самом деле кроме сгоревших клапанов и повышенного расхода топлива вы ничего не получите и если наоборот экономить на топливе заливать низко октановое топливо в двигатель который не предназначен для него то и в этом случаи эффект вас огорчит а точнее из-за детонации топлива начнут прогорать либо ломаться поршни, сомнительная экономия получается.

7. Смешивание моторных масел

Многие до сих пор еще боятся смешивать моторные масла говоря о каком то вспенивание эмульсии и даже боятся долить когда не знают что в двигателе. В итоге ездят без масла боясь добавить что то не то и при замене обязательно делают промывку.

Все масла смешиваются так как это основное требование классификации API она есть практически у все иначе бы такие масла просто бы запретили для продажи.