Как вызвать Деда Мороза в офис

полезные советы

Иногда меня вызывают и к взрослым. Обычно это успешная фирма, которая хочет вернуть сотрудникам атмосферу детского праздника, а я ее обеспечиваю. Детишки (то есть сотрудники, в каждом из которых живет он же маленький) искренне радуются, хлопают в ладоши, читают стихи и поют песни про ёлочку.

Несколько важных моментов

на которые стоит обратить внимание приглашающей стороне:

1. Пропускной режим. Чем он строже на вашей фирме, тем больше вероятность, что у Деда возникнут проблемы. В каком-то бизнес-центре меня даже просили снять бороду и показать паспорт. Охранник почему-то не верил, что борода настоящая. Предупредите по возможности всю охрану, чтобы она не слишком долго мариновала Деда Мороза на КПП. Еще лучше, если спустится менеджер и проводит его через охрану сам.

2. А вот сотрудников как раз предупреждать не надо. Странно кому-то рассказывать о смысле сюрпризов и их позитивном влиянии на замороченного авралами офисного человека. Но видимо нужно - тем очень серьезным людям, которые вешают на доске объявлений примерно такие приказы: "Внимание! 20 декабря в 13-00 будет произведен обход офисов Дедом Морозом с целью вручения подарков на местах лично в руки. Всему персоналу необходимо находиться на рабочих местах, отключить телефоны, соблюдать тишину и порядок. А так же выучить веселые стихи и Новогодние песни. В случае неявки..." Ну и т.д. Пару раз видел такие приказы, очень жалел сотрудников, у которых настолько тупой начальник.

3. Подарки всем сотрудникам лучше дарить одинаковые, чтобы не ссорились и не подрались.

Есть еще вариант, когда на фирме проходит акция "тайный Дед Мороз". Это когда каждый сотрудник приносит один красиво запакованный подарок, все подарки складывают в мешок, а потом Дед Мороз раздает их случайным образом. Получается весело и интересно. Но желательно, чтобы люди дарили что-то реально радующее, а не дешевую дрянь, которая не нужна им самим. Конечно, это тоже будет сюрприз, но не тот, который так ждали.

4. Сложнее всех на сюрпризы реагируют в бухгалтерии. Там вообще не любят сюрпризов и нежданных гостей. И это, пожалуй, второй отдел в фирме после охраны, который лучше заранее предупредить и проинструктировать.

5. Есть вещи, о которых нужно предупреждать и Деда Мороза. Например, в прошлом году в одном из отделов крупной фирмы мне как-то не

особенно радовались. Мужики улыбались краями ртов и мрачно смотрели в пол. А женщины вообще чуть не плакали. Разумеется, я не мог понять, почему. Оказалось, что час назад всему отделу сообщили об увольнении, а потом явился радостный я раздавать им мешочки конфет. Как-то не очень хорошо получилось. Намного правильнее сначала позвать Деда Мороза, а уж потом всех уволить. С Наступающим! И подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать другие новогодние тонкости и секреты.