851 подписчик

Шаман и девушки

432 прочитали

и живые позавидуют вездеходу

Я не понимаю людей, который ругают Московский автосалон и говорят, что там смотреть вообще нечего. Ну как нечего? Может, они слепые? Может, им просто нужно подойти ближе, чтобы разглядеть этот крошечный автомобильчик с двумя девушками?

и живые позавидуют вездеходу Я не понимаю людей, который ругают Московский автосалон и говорят, что там смотреть вообще нечего.  Ну как нечего? Может, они слепые?

А так видно?

и живые позавидуют вездеходу Я не понимаю людей, который ругают Московский автосалон и говорят, что там смотреть вообще нечего.  Ну как нечего? Может, они слепые?-2

Чтобы вы все же рассмотрели и вездеход, я попросил Анну на мгновение отвернуться. Любуйтесь! Почти шесть с половиной метров внедорожной мощи и силы.

и живые позавидуют вездеходу Я не понимаю людей, который ругают Московский автосалон и говорят, что там смотреть вообще нечего.  Ну как нечего? Может, они слепые?-3

Заглянем в салон. Там тоже очень красиво. Сиденье водителя регулируется в трех направлениях и позволяет расположиться максимально комфортно.

и живые позавидуют вездеходу Я не понимаю людей, который ругают Московский автосалон и говорят, что там смотреть вообще нечего.  Ну как нечего? Может, они слепые?-4

Разумеется, вам не терпится получше рассмотреть оригинальные пульты выбора режимов работы трансмиссии и подкачки колес — вот они:

и живые позавидуют вездеходу Я не понимаю людей, который ругают Московский автосалон и говорят, что там смотреть вообще нечего.  Ну как нечего? Может, они слепые?-5

Места для пассажиров достаточно. По центру имеется раскладной столик, на котором можно есть или танцевать.

и живые позавидуют вездеходу Я не понимаю людей, который ругают Московский автосалон и говорят, что там смотреть вообще нечего.  Ну как нечего? Может, они слепые?-6

Так же на него очень удобно класть ноги.

и живые позавидуют вездеходу Я не понимаю людей, который ругают Московский автосалон и говорят, что там смотреть вообще нечего.  Ну как нечего? Может, они слепые?-7

Огромный люк позволяет не только обозревать просторы, но и принимать парады.

и живые позавидуют вездеходу Я не понимаю людей, который ругают Московский автосалон и говорят, что там смотреть вообще нечего.  Ну как нечего? Может, они слепые?-8

Вид сзади. Самые внимательные читатели заметят внизу гребной винт.

и живые позавидуют вездеходу Я не понимаю людей, который ругают Московский автосалон и говорят, что там смотреть вообще нечего.  Ну как нечего? Может, они слепые?-9

Он позволяет "Шаману" плыть со скоростью до 7 км/час

и живые позавидуют вездеходу Я не понимаю людей, который ругают Московский автосалон и говорят, что там смотреть вообще нечего.  Ну как нечего? Может, они слепые?-10

Возможно, у вас появились вопросы. Вот ответы на них:

и живые позавидуют вездеходу Я не понимаю людей, который ругают Московский автосалон и говорят, что там смотреть вообще нечего.  Ну как нечего? Может, они слепые?-11

Еще подробнее о вездеходе рассказал представитель компании Авторос:

А здесь вас ждет целый фильм:

До 9 сентября у вас есть возможность увидеть Шамана своими глазами и сфотографировать свои руками на Автосалоне. И конечно, вы можете выбрать желаемую комплектацию и заказать себе вездеход здесь.

и живые позавидуют вездеходу Я не понимаю людей, который ругают Московский автосалон и говорят, что там смотреть вообще нечего.  Ну как нечего? Может, они слепые?-12

Рассказать о вездеходе мне любезно помогли @bullet_ann и @ekaterina_abramova_

Продолжение следует, так что подписывайтесь на мой канал.