Ответ России за "Механика Погодина"

22 August 2018

Украина придумала смешной в своей нелепости якобы повод для задержания судна «Механик Погодин»

Формальный поводом для задержания стало финансирование строительства судна в 2011 году, которое осуществляла лизинговая компания «ВЭБ-Лизинг». При этом с самого начала с момента спуска на воду танкер находится не у «ВЭБ-Лизинг» на балансе судовладельца.

Ответ России за "Механика Погодина"

Но Украина сама себе злобная Буратина. У России свой ответ на этот произвол.

Согласно международному праву, у России (равно как и у Украины) право досматривать любое судно, которое заходит в Азовское море.

Сколько Украина говорит, будет российский танкер арестован?

Три года? Ну вот три года будет длиться и досмотр судов следующих в украинские порты на Азовском море.

За последнюю неделю из Черного моря в украинские порты Азовского моря не прошло ни одного судна.

Общий дедвейт (грузоподъемность) судов, которые уже неделю толкутся у входа в Керченский пролив, чтобы доставить грузы в порты Украины - 120 тыс. тонн. (то бишь около 50 железнодорожных эшелонов).

Груз на танкере «Механика Погодина» - 6720 кубов дизельного топлива, что составляет меньше 6 тыс. тонн.

120 поделить на 6 - какая разница выйдет? Я думаю все сильны в математике.

Ещё. Сутки простоя судна стоит от 10 до 50 тыс.долларов. Простой платит заказчик грузоперевозки.

Таких судов перед Керченским проливом сейчас 16. Украина может продолжать на незаконных основаниях удерживать российский танкер.

Понравился пост? Ставь лайк! Подписывайтесь на канал!
Эта статья в ЖЖ