2041 subscriber

Как мы съездили из Сочи в Геленджик с ночевками в палатке: Джанхот, Криница, Туапсе (Часть 2)

476 full reads
696 story viewsUnique page visitors
476 read the story to the endThat's 68% of the total page views
2 minutes — average reading time

Начало: Как мы съездили из Сочи в Геленджик с ночевками в палатке (Часть 1)

К вечеру второго дня мы решили сменить локацию и уехали в сторону Дивноморского. Не доезжая Джанхота, есть съезд, где припарковано большое количество машин. Здесь начинается старая дорога, теперь закрытая шлагбаумом, которая ведет до самого моря.

Путь пролегает через прекрасный сосновый лес, и хоть уже вечерело, навстречу всё шли и шли люди. Кто-то приезжает сюда даже на такси.

Ближе к обрыву стоит палаточный лагерь, есть крутой спуск к воде. Заход неудобный: крупные булыжники, вода белесая от извести. Мы быстренько окунулись и пошли назад, уже стемнело, а путь занимает около получаса.

Фото автора / Джанхот (август, 2021)

Эту ночь решили провести прямо здесь, у шлагбаума, в машине. Допоздна была небольшая движуха: кто-то уезжал, кто-то, наоборот, приезжал, но, несмотря на это, мы прекрасно выспались.

Утром открыли багажник и лежали, наслаждаясь ароматом прогретой солнцем хвои.

Потом спустились по другой дороге, которая ведет со стоянки прямо в Джанхот также через сосновый лес. Здесь стоят с палатками, кто-то умудрился заехать на машине. Но людей немного, всё аккуратно и тихо.

Фото автора / Джанхот (август, 2021)

В Джанхоте нам не понравилось, чисто курортное место с очень маленьким пляжем, на который выходит сток канализации. Есть детский лагерь, людей много.

После прогулки решили не возвращаться в Геленджик, а поехать в сторону Сочи и найти хороший пляж, чтобы искупаться. Таким местом оказалась Криница.

Здесь я даже забыла про фотоаппарат, так сильно мы расслабились, поэтому фотография чужая.

Фото с сайта: https://economlegko.ru/ocharovatelnoe-mestechko-ili-otzyiv-o-krinitse-na-chernom-more/

Пока что, это лучший пляж на побережье из всех, что мы видели. Я имею ввиду именно цивилизованный пляж. Широкий, с удобным заходом в воду, с кабинками и душами + вокруг необыкновенно красивый природный ландшафт.

Ещё одна не моя фотография, чтобы вы могли оценить окрестности.

Фото с сайта: http://yug-gelendzhik.ru/krinica-gelendzhik-plyazh/

Здесь находится спортивно-оздоровительный лагерь «Криница» Кубанского государственного аграрного университета, территория которого открыта для посещения. Повсюду чисто, опрятно, можно зайти в столовую или отдохнуть в тени на лавочке.

Для тех, кто любить спокойный скучный отдых - идеальное место.

Накупавшись, мы отправились искать место для последней ночевки и нашли его в районе первого съезда к морю перед Туапсе, недалеко от Скалы Киселева.

Фото автора / Туапсе (август, 2021)

Здесь открытый шлагбаум на въезде в лес, но дорога накатанная. Мы оставили машину у шлагбаума и прошли минут пять до моря. Склон очень крутой, спуститься можно, есть помогающие веревки. Местами нужно взбираться почти как альпинист.

Наверху уже были люди с палатками, но совсем немного, мы тоже поставили свою прямо у склона с видом на море. Место очень тихое, в дневное время здесь сохраняется тень - нам очень понравилось.

Утром спустились на дикий пляж по тропе с веревками: чистейшая вода, необыкновенный вид на скалы, людей - единицы.

Фото автора / Туапсе (август, 2021)

Дорога обратно в Сочи заняла гораздо меньше времени, так что к вечеру мы были дома.

Итого у нас получилось две заправки по 2000 руб., но израсходовали меньше полутора бака + расходы на еду 1000-1500 руб. в день, так как иногда ели в столовых.

На гостиницы не тратились, на развлечения тоже. Впечатлений масса, словно отдых длился не 4 дня, а все две недели. Но это мы такие любители забуриться в уединенные природные места, не всем такое подходит.