Умный Вовочка

Учительница младших классов учит детей развивать фантазию и оригинально мыслить.
— Дети, подумайте, что бы это могло быть: серое у дороги?
— Бетонная стена.
— Правильно. Но еще это может быть и ослик. А что такое большое и коричневое в поле?
— Корова.
— Правильно. Но еще это может быть стог старого сена…
Вовочка с задней парты:
— Или кучка фикалий!
— Всегда ты, Вовочка, всякие глупости говоришь!
— А можно я тоже спрошу?
— Ну, попробуй…
— Что бы это могло быть — когда его запихиваешь, оно твердое, сухое и прямое, а когда достаешь — мягкое,
мокрое и обвислое?
Учительница, вскрикнув, быстро пересекает класс и дает Вовочке звонкую пощечину. Вовочка (потирая щеку):
— Правильно. Но еще это может быть жевательная резинка!