В магазине

Обманули на 100 рублей! - возмущался пожилой мужчина. Это за день сколько у вас выходит?

Совершая покупки в одном из популярных супермаркетов, стала свидетелем очередного конфликта. Мужчина возмущался стоимостью товара, вернее несовпадением стоимости его на кассе с ценником. В итоге он товар поменял на другой, подешевле, обматерил продавцов на чем свет стоит и ушел восвояси.

Проблема ценников очень актуальна для таких магазинов. Ценников с утра нужно иногда поменять огромное количество, не всегда успевают, да и не всегда это делается внимательно. Вот берешь по скидке товар, который без скидки тебе вовсе не нужен, а на кассе сюрприз с разницей в 100, а то и больше, рублей. Кому-то неудобно, он и возьмет. Я часто отказываюсь от покупки с неожиданной ценой, а вот отец мой частенько берет.

Есть у меня знакомый, который всегда берет товар по стоимости на ценнике, иначе устраивает грандиозный скандал с жалобой и претензиями. Как правило, дешевле ему отдать несчастный коньяк на 300 руб. меньше, как указано в ценнике, чем связываться, тем более, что покупатель имеет на это право, но, согласитесь, не все обладают такой устойчивой нервной системой.

Вольный или невольный обман покупателей на ценниках не ограничивается. Это и продажа почти просроченного товара, который размещают первым на полке, и несоответствие ценников (либо старые, либо цена не от нужного товара указана), товары со значительной скидкой часто на грани просрочки, поэтому нужно быть внимательным, если берешь что-то про запас, мнимые скидки с разницей в 10 руб., использование цветных ценников, даже если цена товара не менялась, а также увеличение стоимости товаров из-за популярности использования кредиток или дебетовых карт.

Список этот можно пополнять сколько угодно. Факт в том, что страдаем от этого мы с вами: с одной стороны налоги, с другой стороны не всегда обоснованные цены на товары!