Найти в Дзене
ChronoTalk

Ремейк, который ждали 12 лет — но не на ПК

Оглавление

Если вы не верили в волшебство, то в канун нового года могли получить доказательство в пользу его существования. Был, наконец, в должной мере представлен ремейк, который ждали целых двенадцать лет. Ремейк, уже давно ставший мемом и притчей во языцех. Культовая новелла под названием Tsukihime претерпит свое второе рождение уже летом 2021 года. В честь такого знаменательного события было бы кстати скомпилировать часть известной о нем информации в одном материале. Не всю, но относительно важную. К тому же, будучи фанатом Повести о Лунной принцессе, хотелось бы высказать свои мысли на эту тему.

Общая информация и рука Ufotable

Я ждал этого. Двенадцать лет ждал! В АЗКАБА...  кхм...
Я ждал этого. Двенадцать лет ждал! В АЗКАБА... кхм...

Tsukihime - визуальная новелла, а по совместительству, дебютная работа небезызвестной Type-Moon, увидевшая свет в далеком двухтысячном году. История повествует о мистических происшествиях, происходящих в японском городке Мисаки и поделена на пять сюжетных арок, разделенных два сценария - Темной и Светлой сторон луны. "Стороны" разительно отличаются общим тоном повествования и акцентом на определенных действующих лицах. Новелле свойственны жестокость, хороший и чувственный сюжет, проработанные персонажи и интересное разделение на сюжетные ветки в зависимости от стороны Луны.

Нет смысла повторяться, поскольку о Tsukihime на канале написана отдельная статья. Несмотря на то, что учтено в ней далеко не все, она способна дать хорошее понимание о предмете разговора. Поэтому, если вы еще не слышали об этой новелле, но хотите быть в курсе, то можете ознакомиться со ссылкой ниже.

Статья по Tsukihime

С выходом трейлера руку к которому приложила Ufotable, новости о ремейке Tsukihime буквально завирусились. И это неудивительно, учитывая показанные в нем кадры. Ufotable всегда славились отлично детализированной картинкой и работой с графикой. Более того, они уже давно тесно сотрудничают с Type-Moon, а посему конечный результат сполна оправдал не только ожидания фанатов, но и самих авторов. Видеоряд тотчас растащили на AMV, Coub`ы и разномастные нарезки. Художники стали выкатывать новые арты и зарисовки. Дело пошло в массы.

Исполнила опенинг ReoNa, и он получился просто отличным, особенно в тандеме с крышесносным видеорядом. "Столы" в очередной раз доказали, что в силах выдать просто умопомрачительную картинку. Обобщая, трейлер стал настоящим подарком для фанатов и, помимо прочего, смог привлечь внимание людей ранее не знакомых с историей.

Сам ремейк, по словам Насу, будет первым ADV Type-Moon с голосами сейю, реализованными изначально. Он также хвалит энтузиазм и мастерство актеров. Если интересно ознакомиться со списком сейю, то вот его частичный вариант:

  • Тоно Шики : Ryousuke Kanemoto
  • Арквейд Брюнстад : Ikumi Hasegawa
  • Сиэль : Kaede Hondo
  • Тоно Акиха : Shino Shimoji
  • Хисуи : Kana Ichinose
  • Кохаку : Yuuki Kuwahara

Что до состава самих разработчиков, то команда по большей части та же, что и в оригинале. Самое главное лично для меня, что за музыку отвечает все тот же Haga Keita. Музыкальная составляющая была одним из главных достоинств оригинальной новеллы. По стандарту ремейк получит новые арты, музыку, текст, озвучку и, вероятно, дополнится новыми рутами. Следующую порцию новостей мы получим примерно весной, с выходом очередного номера «TYPE-MOON Ace».

Мысли по ремейку и что из него вырежут / не добавят

Как менялся образ Арквейд. От оригинала к ремейку
Как менялся образ Арквейд. От оригинала к ремейку

Для начала немного проанализируем часть известных нам вещей. Во-первых, уже совершенно точно ясно, что в ремейке засветятся новые персонажи, ранее не присутствовавшие в истории. В целом, исходя из заявлений, это не просто обновление технической составляющей, но глобальная переработка всего произведения, а посему оно будет довольно сильно отличаться от оригинала.

Юмизука Сацуки

「月姫 -A piece of blue glass moon-」解禁映像
「月姫 -A piece of blue glass moon-」解禁映像

Еще со времен оригинала фанаты обеспокоены тем, что одна из задействованных в повествовании героинь так и не получила своего рута. Имя ей - Юмизука Сацуки, и она является одноклассницей главного героя, фигурируя в некоторых из сюжетных веток. Персонаж вышел интересным, его история трагична, а развитию характера уделяется достаточно, по меркам второстепенных лиц, времени. Многие поклонники первоисточника закономерно полагали, что именно в ремейке девушка наконец сможет получить свое развитие. Однако, как заметил автор группы "[ TYPEMOONYASH ] — вселенные Киноко Насу", Юмизука в трейлере не представлена, как одна из главных героинь. Поэтому может статься, что своей сюжетной ветки она так и не получит.

Жестокость

Ранее я уже высказывался о своих ожиданиях по поводу предстоящего ремейка. Это было еще до выхода трейлера, который развенчал часть из моих опасений. Одним из таковых являлась общая жестокость оригинала. Повесть о Лунной принцессе могла описывать довольно кровавые и жуткие вещи, что наводило на один из насущных вопросов. Авторы могли позволить себе подобное будучи небольшим додзин-кружком в самом начале своего становления, но смогут ли они сохранить подобный подход в ремейке спустя два десятка лет после выхода оригинальной истории?

Кадры трейлера частично отвечают на этот вопрос, поскольку видеоряд снабжен сценами сражений в которых, уже что-то, демонстрируется достаточное количество крови. Тем не менее, остается еще и смысловая наполненность переиздания. Может статься так, что подробнейших описаний разного рода убийств, расчлененки, психоза и прочих колоритных вещей в ремейке станет меньше, либо же они получат более щадящее воплощение. Подобное решение стало бы упущением, потому что такие эпизоды были одной из характерных черт оригинала.

Постельные сцены - все

-6

Если вы были внимательны, то уже заметили, что в заявленных платформах фигурировали только PS4 и Nintendo Switch. PC там не было, но к этому мы вернемся чуть позже. Какой вывод из этого можно сделать уже сейчас? Type-Moon впервые самостоятельно издают игру на консолях, и, учитывая заявленные платформы, именно консольный рынок для них выступит в приоритете. По крайней мере, на первых порах.

Здесь мы возвращаемся к вопросу постельных сцен, что фигурировали в каждой из сюжетных веток оригинальной новеллы. На консолях присутствует цензура, а значит можно с практически полной уверенностью сказать, что все эти сцены из ремейка будут вырезаны на корню. Эротический элемент в оригинал изначально был внедрен скорее по совету Такеучи, поскольку сам Насу в описании подобных вещей опыта не имел. В конечном счете, постельные сцены реализацию получили, пусть и выглядели порой немного несуразно. Насколько мне известно, вопрос об их наличии в грядущем ремейке обсуждался, но теперь, видимо, решен окончательно. Цензура платформодержателей скорее-всего не допустит такого.

К хентай-элементам в визуальных новеллах можно относиться по-разному. Многое здесь зависит от контекста, того как именно они будут встроены в произведение и чему призваны служить. Они могут углубить взаимоотношения персонажей, ведь интимная близость - один из самых простых способов иллюстрации чувств меж героями. Поэтому, если этой самой близости предшествует хоть какое-то развитие, она вполне себе вписывается тон истории. И несмотря на то, что в оригинал подобное было вплетено скорее по наставлению, а исполнение временами оставляло желать лучшего, эпизоды эти повествование не рушили.

Благодаря отличной проработке персонажей они не выглядели ненужным придатком и выполняли свою базовую функцию. Хотя, естественно, была у них и другая цель - привлечение внимания аудитории. Резюмируя, есть постельщина ради постельщины, а есть и та, что не вредит, но может даже дополнить историю. Если мы говорим о втором случае, то решение избавиться от подобных элементов не столь однозначно. Много ли от этого потеряет ремейк? Не думаю, но точно сказать нельзя, тут все зависит от вашего личного к этому отношения, да и качества работы в целом. Говорить об этом будем тогда, когда он выйдет.

Редизайн персонажей

Даже с учетом того, что это арты
Даже с учетом того, что это арты

Еще один пункт о котором хотелось бы обмолвиться. Вполне закономерно, что внешний облик действующих лиц претерпел некоторые изменения. Подумайте сами, с момента выхода Лунной принцессы прошло уже два десятка лет. Все рассуждения о том насколько успешны оказались эти самые изменения - субъективщина. По этой причине выскажу лишь свое личное мнение. В целом, вышло довольно неплохо и в новых образах узнаются уже знакомые нам персонажи. Большинство же и разницы не заметит, поскольку сравнивать попросту не с чем, ведь в оригинал играл далеко не каждый. Я, однако, хочу выказать пару замечаний.

Арквейд - мой любимый персонаж новеллы и чуть ли не всего Насуверса. Это, если кто не знал, та милая девушка на картинке сверху. Ее обновленная внешность не вызывает отторжения, однако мне более близок старый вариант. Возьмем, к примеру, юбку, как одно из самых видимых отличий. Длинный светло-фиолетовый вариант отлично демонстрирует характер озорной девушки. Ее невинность вперемешку с околодетской наивностью. По этой же схеме работают и другие элементы одежды. А слева что? Юбку, как это модно, укоротили. Прическу слегка поменяли. Кулончик повесили. Выглядит нормально, но такое чувство, словно что-то из образа выпало. Словно и не создает он уже того тепла, что генерировал прежний.

Что до остальных персонажей, то почти все они похорошели. Есть у меня вопросы к Акихе, поскольку первоначальный ее вариант мне также нравится больше, но в остальном все нормально. Сиэль так вовсе переродилась и теперь наверняка сыщет куда больше фанатов. Кохаку и Хисуи тоже смотрятся хорошо.

Не выйдет на PC?

-8

Как уже отмечалось, боярская пекарня в трейлере не засветилась, что вызвало ряд вопросов. Почему же Type-Moon решила не выпускать ремейк на платформе с которой начала свой путь? Некоторые сразу предположили, что загвоздка кроется в наличии на PC такого явления, как пиратство. Но это слишком просто, да и само явление пиратства далеко не так однозначно. И на эту тему есть огромное количество исследований, доказывающих, что пиратство способно оказывать и положительный эффект.

Помимо прочего, стоит учитывать, что Type-Moon уже давно не маленькая компания на периферии, которой бы это самое пиратство могло нанести существенный вред. С деньгами у них все более чем в порядке, в первую очередь, благодаря чрезвычайно успешному Fate: Grand Order, который буквально кормит контору золотом. Несмотря на дороговизну ремейка, а в его создание, по меркам визуальных новелл, наверняка вложены большие деньги, я не думаю, что он является "головным проектом", рассчитанным на получение огромной прибыли. Но даже если так, то намеренный отказ от одной из платформ - это потеря этой самой прибыли независимо от наличия на этой платформе пиратства.

Поэтому я склонен к тому, что релиз на PC имеет шансы состояться, но позже, нежели на консолях. Это частая практика в последнее время, хотя я и не до конца понимаю почему она задействована здесь. С другой стороны, даже если этого не случится, то в сети можно без проблем найти эмулятор последней консоли Nintendo и он должен без труда справиться с запуском такой простой вещи, как визуальная новелла.

Здесь встает вопрос перевода, так как мы не знаем, будет ли на релизе, например, английский язык. Вероятность подобного есть, но говорить об этом пока рано. На данный момент коллектив под названием "Hollow Moon" заявил о своем желании перевести и портировать Лунную принцессу. Впрочем, здесь может возникнуть ряд связанных с портированием проблем, слишком уж многое зависит от технической начинки новеллы. Пока что все это только слова, поэтому акцентировать внимание не станем.

Если коротко: поиграть на PC вы наверняка сможете.

Выводы

А старушка то живее всех живых
А старушка то живее всех живых

Все вышесказанное - лишь мнение автора касательно части доступной информации. Написал о том, что посчитал важным на данный момент времени. Отдельно хотелось бы упомянуть список тематических групп, откуда были взяты некоторые из новостей:

[ TYPEMOONYASH ] — вселенные Киноко Насу

Type-Moon /v/a/

typemoon_randompic

Огромная им благодарность за освещение связанных с ремейком вещей. Жду ли я этот самый реймейк? Безусловно, являясь фанатом творчества Type-Moon, я не могу его не ждать. Ведь сейчас он ближе, чем когда-либо прежде. Киноко Насу еще в зеленом 2002 отмечал, что хотел бы внести в оригинальную историю ряд существенных правок. Примерно шесть лет спустя впервые заявили о мыслях по созданию ремейка. С того момента прошло огромное количество времени и мне, как и множеству людей, будет очень интересно взглянуть на эту историю в новом ключе.

Несмотря на это, я не могу отделаться от мысли о том, что ремейк, возможно, потеряет нечто сакральное в сравнении с оригиналом. Не могу сказать, что именно, но глобальные изменения непременно приведут к переменам. Вот только в лучшую ли сторону? Я не сомневаюсь в том, что переиздание выйдет достойным и в чем-то будет лучше, но чего-то оно и лишится. Даже самая незначительная мелочь способна сыграть на нашем восприятии, поэтому далекая Лунная Принцесса, выпущенная вот уже более двадцати лет назад, молодым, но амбициозным коллективом, никуда не исчезнет. Она будет существовать и рассказывать "свою" историю. По этой же причине, если вы выражаете к ремейку интерес, я бы посоветовал вам приобщиться к оригиналу. Преодолев старенькую техническую реализацию вы получите хорошую историю, отличную от того, что покажут нам в будущем.

-10

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
Эпоха бессмысленных ремейков. Зачем они существуют?
В наше время мы уже давно привыкли к тому, что всеми любимые фильмы, мультики, игры и даже сериалы в любой момент могут обзавестись ремейком, то есть, "современной" версией. Явление это, конечно, далеко не новое, и даже в прошлом веке оно было уже достаточно распространено. Но именно в последние несколько лет желание "возродить классику" достигло каких-то невиданных прежде масштабов. Доходит до того, что большинство громких релизов года спокойно могут оказаться ремейками, перезапусками, или новыми адаптациями чего-либо...
Десять самых удачных фильмов по компьютерным играм, которые могут вам понравиться
В эпоху цифровых развлечений, где границы между реальностью и виртуальностью стираются, экранизации видеоигр стали неотъемлемой частью киноиндустрии. Но почему Голливуд с такой настойчивостью обращается к этому, казалось бы, рискованному жанру? Экранизации видеоигр – это готовая аудитория. Миллионы игроков по всему миру уже знакомы с сюжетом, персонажами и вселенной игры. Это создаёт мощный маркетинговый фундамент для фильма, значительно снижая риски провала в прокате. Фанаты, движимые любопытством и ностальгией, обязательно захотят увидеть любимую историю на большом экране...
Пять популярных аниме про первую любовь, которые могут вам понравится
Первая любовь – это универсальный опыт, который откликается в сердцах зрителей любого возраста. Это время ярких эмоций, неуверенности, надежд и разочарований, которые оставляют неизгладимый след в памяти. Аниме часто обращается к этому чувству, потому что оно позволяет исследовать сложные темы взросления, самоидентификации и взаимоотношений. Через истории первой любви авторы могут показать, как герои учатся понимать себя и других, преодолевать препятствия и находить свое место в мире. Маленькая девочка по имени Хотару заблудилась в заколдованном лесу, полный привидений...
Документы, вакансии и контакты