В Вену станет летать дешевле на 25% с увелечением дешевых авиакомпаний

Михаил Чурканов. Международный аэропорт Вены (VIE) переживает рекордный рост рейсов низкотарифных авиакомпаний среди европейских воздушных гаваней с выходом на рынок новых лоукостеров, отмечается в отчете аэропорта австрийской столицы.

Михаил Чурканов
Михаил Чурканов

В I квартале 2018 г. аэропорт обслужил 4,9 млн пасс., что на 6,6% больше, чем за аналогичный период 2017 г. Доля рынка лоукостеров в авиаузле сейчас составляет до 20%, и по итогам года этот показатель должен увеличиться до 25%. Член совета директоров воздушной гавани Джулиан Джагер отметил, что подъем низкобюджетных перевозок достиг австрийской столицы довольно поздно по сравнению с такими странами, как, например, Испания, где лоукостеры занимают 50% от общего числа рейсов. Таким образом, у аэропорта Вены еще есть задел для роста, оценивает издание Air Transport World.

Основным фактором роста пассажиропотока становится расширение в аэропорту низкотарифных авиакомпаний, таких как немецая Eurowings (входит в группу Lufthansa), британская EasyJet, испанские Vueling и Volotea, венгерская Wizz Air, новый австрийский оператор LaudaMotion. Также число обслуженных пассажиров выросло у другого перевозчика группы Lufthansa — Austrian Airlines. Об этом рассказал Джулиан Джагер.

Vueling (входит в Intenational Airlines Group; IAG) планирует забазироваться в венском аэропорту летом 2018 г. Wizz Air уже недавно сделала это и намерена расположить там пять узкофюзеляжных самолетов Airbus A320/321 к 2019 г. LaudaMotion увеличит свой флот в аэропорту Вены с четырех до восьми воздушных судов семейства Airbus A320 к предстоящей зиме.

Михаил Чурканов
Михаил Чурканов

Сингапурский дальнемагистральный лоукостер Scoot (дочерняя авиакомпания Singapore Airlines) оценивает возможность запуска рейсов между Сингапуром и Веной. Европейский дискаунтер Level (входит в IAG) рассматривает организацию из аэропорта дальнемагистральных маршрутов.

Воздушная гавань Вены смогла преодолеть негативные последствия банкротства Air Berlin в 2017 г. и успешно начать 2018 г., отметил член правления аэропорта Гюнтер Офнер. Ранее немецкая авиакомпания и ее дочернее австрийское предприятие Niki занимали 20%-ную долю трафика воздушной гавани.

Не забываем! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Для справки: Михаил Чурканов – блогер, предприниматель, бизнес-тренер, коуч, основатель федеральной цветочной сети «Мадам Ч», «Центральных Авиакасс», «TWA».

Присоединяйтесь так же ко мне в соц.сетях:

в Контакте

в Фейсбук

в Твиттер

в Инстаграм