FederalCity
17 001 subscriber

"СДЭК, проснись!.." Возмущенные клиенты не жалеют слов критики по поводу работы крупной службы доставки

5,5k full reads
13k story viewsUnique page visitors
5,5k read the story to the endThat's 40% of the total page views
2 minutes — average reading time

Скриншот с сайта компании СДЭК. Фото: https://cdek.ru
Скриншот с сайта компании СДЭК. Фото: https://cdek.ru
Скриншот с сайта компании СДЭК. Фото: https://cdek.ru

Компания курьерской доставки СДЭК вызывает в последнее время поток жесткой критики со стороны клиентов. Похоже, что сервис не справляется с возросшей из-за эпидемии нагрузкой. 

Страница СДЭК в Facebook стала в последние дни местом концентрации негативных эмоций людей из многих городов страны. Все они недовольны несвоевременным выполнением заказов. Задержки доходят до двух недель. 

30 апреля компания через страницу в Facebook сообщила клиентам, что сроки доставки могут увеличиться до 7 дней из-за сокращения наземных и авиарейсов. 

"Это меры безопасности, введенные по России и в мире — мы не можем на них повлиять. Но не прекращаем работать, чтобы сократить задержки. 
Мы усиливаем смены, вызываем на дежурства дополнительные группы сотрудников. Поэтому все посылки, которые ожидают своей очереди на Московском сортировочном центре, будут отгружены уже третьего мая. 
Приносим извинения за неудобства. После окончания режима самоизоляции скорость доставки начнет возвращаться в норму". 

Несмотря на оправдания и извинения сообщение вызвало шквал негативных комментариев от клиентов, которые, впрочем, публиковались на странице компании и раньше. 

Так, Кирилл Жальников (Kirill Zhalnikov) пишет, что ждет заказ из Москвы в МО три недели:

"Стыдно должно быть за такую логистику. А вдвойне стыдно за то, что до вас невозможно дозвониться и выяснить, где эти долбанные запчасти? Через Сахалин что ли отправляете из Москвы в Москву?" 
Источник: Facebook / СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс  
Источник: Facebook / СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс  
Источник: Facebook / СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс  

Александра Березина (Alexandra Berezina) обращается к работникам компании: 

"Ребят, ну как 3 мая, вы чего? Посылка с 24 апреля в Москве зависает, за это время ни одного рейса не было во Владивосток? Ну не правда же...". 
Источник: Facebook / СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс  
Источник: Facebook / СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс  
Источник: Facebook / СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс  

Влад Кириллов

"...ДЕСЯТЬ ДНЕЙ Москва – Воронеж???? Вы с ума посходили??? Или вы уже банкроты и просто не работаете???"
Источник: Facebook / СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс  
Источник: Facebook / СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс  
Источник: Facebook / СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс  

Хайдар Умаров

"Почему не выполняете обещанное? Вчера звонили сами, сказали, что посылку доставим до 14 часов, ждите. Ждали, но не привезли товар. В личку написал и звонил, не отвечаете. Как вам после этого доверять?"
ok / СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс  
ok / СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс  
ok / СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс  

Екатерина Балакина

"Большая компания в стиле известного персонажа просит "понять и простить"? И почему не работаете в выходные? Платите людям по ТК, думаю, найдете желающих за двойную оплату поработать. Вы закрываетесь на праздники, это ужасно в такой ситуации".
Источник: Facebook / СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс  
Источник: Facebook / СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс  
Источник: Facebook / СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс  

Мария Теплухина

"Дозвониться невозможно. Никто не берет трубку по 20 минут. Даже если произошло чудо и удалось дозвониться, все время срывается звонок. Оператор просит подождать и система отключает звонок. Дважды обещали доставку и давали номера курьеров, которые уже не работают в компании. Отвратительный сервис".
Источник: Facebook / СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс 
Источник: Facebook / СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс 
Источник: Facebook / СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс 

Клиент компании Татьяна Терехова сообщила ИА FederalCity, что оформила доставку документов по Москве:

"У них был указан срок доставки 1 день. Забрали они эти документы вовремя. Но мне домой их привезли на 6-й день. По телефону до них сложно дозвониться. Но в фейсбуке они отвечают и помогают с заказом, но тем не менее в итоге получилось очень долго для заказа по городу. Если бы они сразу сообщали истинные сроки доставки, то я бы, конечно, не стала пользоваться их услугами". 

Отдельный большой эмоциональный пост создала в своем аккаунте Александра Березина:

"СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, проснись, ты обосрался! Оставлю этот поток возмущений здесь, чтобы больше никогда. И всем не советую, ибо кромешный ад и бесконечное вранье.
Итак, отправили мы (юрлицо) в рамках договора о предоставлении курьерских услуг посылочку из Москвы в Уссурийск. Ну как отправили, попытались: передали ее СДЭК. И с 24 апреля по сегодняшний день посылочка лежит в Москве. Срок доставки был заявлен - до 30 апреля.
Ровно 30 апреля СДЭК решил предупредить клиентов, что срок доставки может быть увеличен до 7 дней, на складе завал, но 3 мая из Москвы все-все уедет. Как бы не так, все еще лежит.
Дозвониться невозможно. В чате сначала врали, мол, сегодня (3, 4 мая) позвонит специалист и уточнит информацию, естественно, никто не звонил, а сегодня "ой, у нас выходные же, но 6-8 обязательно позвонят".
То есть сотрудники СДЭК спокойненько жарят шашлыки, пока на складе лежат горы посылок. Тьфу, блин.
Ну и меняющиеся показания относительно того, что с посылкой происходит, тоже интересно: то ли на сортировке, то ли ожидает самолета. Ну не было же за 10 дней ни одного самолета до Владика, да?
При этом DHL, Деловые линии, и даже Почта России продолжают нормально доставлять грузы. А СДЭК проводит розыгрыши в Инстаграмчике под шашлычок.
Увы, надежды получить груз почти нет". 
Источник: Facebook / Alexandra Berezina
Источник: Facebook / Alexandra Berezina
Источник: Facebook / Alexandra Berezina

Служба курьерской доставки СДЭК основана в 2000 году в Новосибирске. На странице компании сообщается, что сейчас у нее 1 млн активных пользователей, 6 тысяч курьеров, 150 тысяч отправлений в день; компания действует в 252 странах, доставка осуществляется в 36 тысяч населенных пунктов по всему миру. 

Читать статью на сайте ИА FederalCity

Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал FederalCity и ставить лайки. Ваши оценки, очень важны для нас, именно Вы помогаете развитию канала.