Электрокары чище авто с ДВС на протяжении жизненного цикла: исследование

22 July

В рамках этой широкомасштабной оценки жизненного цикла (LCA) изучаются выбросы парниковых газов (ПГ) легковых автомобилей, в том числе внедорожников. Проведенный отдельно и подробно для Европы, США, Китая и Индии, анализ фиксирует различия между этими рынками, на которые приходится около 70% мировых продаж новых легковых автомобилей. В нем рассматриваются текущие и прогнозируемые будущие выбросы парниковых газов, относящиеся к каждому этапу жизненного цикла транспортных средств и топлива, от добычи и обработки сырья через переработку и производство до эксплуатации и, в конечном итоге, переработки или утилизации.

В дополнение к глобальному охвату исследование является методологически всеобъемлющим и включает рассмотрение всех соответствующих типов силовых агрегатов, включая подключаемые гибридные электромобили (PHEV), и множества типов топлива, включая биотопливо, электротопливо, водород и электричество. Выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла автомобилей, зарегистрированных в 2021 году, сравниваются с выбросами автомобилей, которые, как ожидается, будут зарегистрированы в 2030 году. Кроме того, это исследование отличается от более ранней литературы по LCA по четырем ключевым аспектам:

  • Он учитывает среднюю углеродоемкость топливной и электрической смеси, включая биотопливо и биогаз, за ​​весь срок службы. Основываясь на заявленных правилах, он учитывает изменения в углеродоемкости в течение срока полезного использования транспортных средств.
  • Он учитывает потребление топлива и электроэнергии в среднем в реальном мире вместо того, чтобы полагаться исключительно на официальные тестовые значения. Это особенно важно для оценки выбросов парниковых газов PHEV.
  • Он использует последние данные о производстве аккумуляторов в промышленных масштабах и рассматривает региональные цепочки поставок аккумуляторов. Это приводит к значительно более низким выбросам при производстве аккумуляторов, чем в предыдущих исследованиях.
  • Он включает в себя краткосрочный потенциал глобального потепления, связанный с утечкой метана из природного газа и с водородными путями, полученными из природного газа. В отличие от других парниковых газов, метан в первые 20 лет после выброса вносит в глобальное потепление в несколько раз больший вклад, чем отражает 100-летний потенциал глобального потепления.

Результаты показывают, что даже для автомобилей, зарегистрированных сегодня, аккумуляторные электромобили (BEV) имеют самый низкий уровень выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла. Как показано на рисунке ниже, выбросы в течение срока службы средних транспортных средств среднего размера, зарегистрированных сегодня, уже ниже, чем у сопоставимых бензиновых автомобилей, на 66–69% в Европе, 60–68% в США, 37–45%. в Китае и 19–34% в Индии. Кроме того, по мере того, как структура электроэнергии продолжает декарбонизировать, разрыв в выбросах в течение жизненного цикла между BEV и бензиновыми автомобилями существенно увеличивается, если принять во внимание автомобили среднего размера, которые, по прогнозам, будут зарегистрированы в 2030 году.

Основные моменты этого документа представлены в прилагаемых ниже информационных бюллетенях, одна из которых охватывает весь объем анализа, а другая, на немецком языке, посвящена Европе. Эта работа также включена в брифинг, который является частью нашей работы с Советом по переходу на автомобили с нулевым уровнем выбросов .

источник :theicct
источник :theicct
источник :theicct