Ведущий порт Лос-Анджелеса растет на 48% быстрее, чем в среднем по США

22 July

Ведущий порт Лос-Анджелеса растет на 48% быстрее, чем в среднем по США

Торговля в крупнейшем порту Лос-Анджелеса в этом году растет на 48% быстрее, чем в среднем по стране, в основном за счет импорта компьютеров и мебели.

Этот рост торговли ставит его на пороге важной вехи не только для порта Лос-Анджелеса, но и для всех аэропортов, морских портов и пунктов пересечения границы США.

Это первая из серии колонок, которые я пишу, и посвящена основным «портам» страны - аэропортам, морским портам или пограничным переходам - ​​и их состоянию по сравнению не только с прошлым годом, в разгар пандемии, но и с предыдущими, больше нормальных лет.

Это будет включать обзор основных торговых партнеров, основных объемов экспорта и импорта для каждого из них, а также некоторых факторов, влияющих на результаты.

Я расскажу о международном аэропорту О'Хара в Чикаго, Порт Ларедо в Техасе, международном аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке, Порт Ньюарк и морской терминал Элизабет в Нью-Джерси, Порт Хьюстона, Мост Посольства Детройта, Порт Нового Орлеана. , Международный аэропорт Лос-Анджелеса и порт Саванны.

Хотя значительную часть сверхразмерных прибылей порта Лос-Анджелеса можно объяснить сокрушительным коллапсом торговли США в апреле-мае прошлого года из-за Covid-19, торговля порта Южной Калифорнии, тем не менее, восстановилась на этом уровне и многом другом.

По последним имеющимся данным, в мае объем торговли в порту Лос-Анджелеса составил 121,67 миллиарда долларов, что является рекордным темпом и на 7,27% превышает рекорд 2018 года. Вопрос: сохранится ли такой темп до конца года?

С 2011 года порт был единственным национальным аэропортом, морским портом или пограничным переходом, который превысил 100 миллиардов долларов за первые пять месяцев года, за двумя исключениями: в 2020 году, когда общий объем торговли упал ниже этой отметки, и в этом году, когда Чикагский O'Hare International впервые превысил 100 миллиардов долларов.

Учитывая, что торговый оборот порта в настоящее время превышает рекорд 2018 года более чем на 7%, он может не только превысить годовой объем 298,65 млрд долларов, но и стать первым портом США, который когда-либо превысил 300 млрд долларов годового товарооборота.

Учитывая, что 90% стоимости его торговли приходится на импорт, именно этот импорт будет определяющим фактором.

Если порт действительно превысит 300 миллиардов долларов, он будет иметь дело с некоторыми известными ведущими торговыми партнерами, но с некоторым импортом под влиянием пандемии.

До мая этот рост торговли обеспечивался за счет импорта из Китая и Вьетнама. Китай доминирует в портовой торговле, составляя 42% от общего объема экспорта и импорта в мае. На втором месте Япония с 13% и Вьетнам с 10%.

Импорт портов из Китая вырос на 48,39% с начала года, а из Вьетнама - на 63,21%. В целом импорт порта Лос-Анджелес вырос на 34,15% по сравнению с прошлым годом. Для сравнения: импорт в США вырос - опять же, по сравнению с первыми пятью месяцами 2020 года - на менее впечатляющие, но все же значительные 21,72%.

Двумя наиболее быстрорастущими объемами импорта в порту Лос-Анджелеса в этом году являются компьютеры (рост на 81,84%) и мебель и запчасти (рост на 67,77%).

Поскольку роль порта в торговле США в значительной степени связана с импортом для азиатской торговли - все его 10 основных торговых партнеров являются азиатскими, - он лидирует в стране по многим категориям импорта.

Включена не только мебель, но и сиденья, детские игрушки, тренажеры и принтеры, но они самые большие по стоимости. Рост импорта оборудования для упражнений, аналогичного компьютерам и мебели, может быть, по крайней мере, частично связан с пандемией, возвращением офисных работников домой и притоком федеральных долларов в экономику.

Порт, конечно, не лишен своего экспорта, даже если он составляет всего 10% от общей стоимости.

Два из них - хлопок, железный лом и сталь - используются для производства чего-то еще, чего-то, что вполне может вернуться в Соединенные Штаты, возможно, через порт Лос-Анджелеса. Замороженная говядина и легковые автомобили готовы к употреблению и использованию, как и готовые продукты и напитки.

Две трети хлопка направляется в Китай и Вьетнам - два быстрорастущих партнера по импорту. Пока в этом году 51% замороженной говядины направляется в Южную Корею, еще 20% - в Японию и 20% - в Китай.

В этом году чуть более трети автомобилей направляется всего в три страны: Объединенные Арабские Эмираты, Китай и, что удивительно, в Японию. Четверть железного и стального лома направляется на Тайвань, 52% - на Тайвань, а также Южную Корею и Вьетнам. На Китай приходится 0,46% от общего количества.

Основные торговые партнеры порта по экспорту выглядят очень похоже на партнеров по импорту, с незначительной перестановкой в ​​рейтинге.
По сути, Южная Корея и Вьетнам торгуются местами. Это, конечно, во многом связано с тем, что экономика Южной Кореи намного более развита, чем экономика Вьетнама, что дает ее людям финансовые средства, чтобы позволить себе, например, американскую говядину.
Источник: Forbes