AvanTime - Дизель, Автомат, V6 и "ощущения" кабриолета" всего за 600 т.р.

Да, это действительно очень комфортный и просторный автомобиль, с прекрасной шумоизоляцией, динамикой и надежностью. Но вот только мне кажется вы не совсем понимаете о каком  определении "кроссовер" мы говорим, не так ли?
Да, это действительно очень комфортный и просторный автомобиль, с прекрасной шумоизоляцией, динамикой и надежностью. Но вот только мне кажется вы не совсем понимаете о каком определении "кроссовер" мы говорим, не так ли?

Crossover - на самом деле и в дословном переводе совсем не означает Hyundai Creta или VW Tiguan. На самом деле - это «находящийся на пересечении классов». ТАк, в двухтысячных этим термином называли всё подряд: самом собой переднеприводные слегка приподнятые универсалы, невообразимые и причудливые гибриды, наводнившие подиумы крупнейших мировых автошоу.

Большинство концептов того времени, как и сейчас и не получило своего серийного воплощения, но Рено в этом плане можно похвалить. Один из выживших – Renault Avantime.
Название происходит от французского слова «Avant (опережать)» и от английского «time (время)».  И найдите мне хоть одного человека, который скажет что это трёхдверное купе-минивэн французской компании Renault не опередило своё время.
Название происходит от французского слова «Avant (опережать)» и от английского «time (время)». И найдите мне хоть одного человека, который скажет что это трёхдверное купе-минивэн французской компании Renault не опередило своё время.

И автомобиль действительно прекрасен. Но ещё интереснее его задумка. Казалось бы, кому в этом мире может пригодится (вдумайтесь!) минивэн-купе? Ответ был прост. Авто создавался для тех, кто вырос в первых поколениях Рено Эспейс, привык к комфорту и простору и теперь хотел бы себе что-то с теми же качествами. Но, веселее и не такое большое.

Вуаля - Renault Avantime, был настолько прогрессивен, что по сути своей появился в серии и выглядел ровно так же, как и впервые показанный в Лувре! концепт.
А как вам полёт дизайнерской мысли. В авто есть даже специальная кнопка, которая разом опускает все стёкла и открывает вам крышу. И уж поверьте не один автомобиль не подарит вам столько ощущения взаимодействия с окружающей средой.
А как вам полёт дизайнерской мысли. В авто есть даже специальная кнопка, которая разом опускает все стёкла и открывает вам крышу. И уж поверьте не один автомобиль не подарит вам столько ощущения взаимодействия с окружающей средой.
Не плох автомобиль был и с технической точки зрения. Проверенная платформа и надёжные двигатели. Причём найти можно было вариант на любой вкус.
  • И так сказать, скромно и "с задоринкой", это два бензиновых турбо литра в 2001 году, на 163 силы и 250 Н/м про 2000 об/мин, с 6-ст механикой и автоматом.
  • И весело и надёжно, это V6 на 207 сил и 285 Н*м, с разгоном до сотни в 8.6 секунды и максималкой в 220 км/ч
  • И конечно же, традиционно для минивэна дизельное великолепие, это 2.2 литра на 150 сил и 320 Н*м. С 6-мкпп. Кстати, такой аппарат по нашим дорогам накатал ещё 3 года назад 370 000 км и продолжает ездить без проблем.
Длина двери без малого 1.5 метра. Поэтому и открывается она не обычно, чтоб не снести две соседние машины.
Длина двери без малого 1.5 метра. Поэтому и открывается она не обычно, чтоб не снести две соседние машины.

И цена - тоже правда. Сейчас автомобиль в топовой своей модификации с V6 и механикой можно взять за 600 000 рублей. Вот только проблема одна. Такой автомобиль - один, на всю Россию...