Идеальное будущее, запас в 400км за 15 минут зарядки и динамика Tesla Model

Да, я понимаю. Прекрасно. Такие авто не для всех, да и смотрим мы на концепт. НО. Он отражает будущее автомобилестроения, и если оно будет таким, то на него явно стоит взглянуть)

Нравится - всё. Так могу сказать о внешнем виде. Если вас вдруг смутили колёса, то всё просто. Нужно рассказать вам, как его позиционирует марка. А именно, это Cross Utility Vehicle (CUV) т.е. перед нами универсал с увеличенным дорожным просветом.)

Касательно размеров мы получили, что-то аля 4950х1990х1420 (ДхШхВ), с 3000мм колесной базы. Резина 275/40 R20.

За взглядами водителя и переднего пассажира наблюдает камера, которая помогает панели приборов и мультимедийному комплексу с правильным выводом картинки.

А умная система Smart Cabin самостоятельно регулирует настройки климат-контроля и подвески, опираясь на предпочтения пассажиров, температуру окружающего среды, состояние дорожного покрытия и даже рельеф трассы. К слову, массой настроек можно управлять и дистанционно при помощи современных смартфонов.

Сиденья немного странные, вам так не кажется? Я тоже заблуждался, пока смотрел с такого ракурса, но если мы взглянем на салон со стороны багажника, все прояснится, смотрите...

Вуаля, это первый концепт, в котором подумали о перевозке досок или фанеры. Смотрите какие выемки, ну в аккурат для грузоперевозок, а система крепления груза, чем хуже газели? Ладно, шутки шутками, а давайте заканчивать)

Движет всё два электромотора, с общей мощностью более 600 сил. Добавьте к этому полный привод с системой векторизации тяги, а также полноуправляемое шасси. Получим, от 0 до 100 кмч за 3,5 сек, а от 0 до 200 кмч за 11,9 сек. Запаса хода достаточно для преодоления 500 км (цикл NEDC). С помощью 800-вольтовой системы зарядки, на 80 % (400 км) можно "заправится" всего за 15 минут. Подзарядку можно производить и с помощью беспроводной зарядки (Inductive charging).

Надеюсь, так и будем жить)