Как я случайно, не ту машину себе взял! Альтернатива Соренто Прайм и Санта Фе:

28 June

Всем привет дорогие друзья, сегодня, только представьте, японцы снова удивляют нас технологиями. Совсем недавно, они представили свой седан, в котором руль механически не соединен с колесами, а не так давно вышел кроссовер, который может похвастать изменяемой степенью сжатия. И это, действительно интересно. Можно ли это почувствовать? Как это происходит в реальной жизни? Именно поэтому я сразу же забронировал такой автомобиль себе на тест-драйв...

Прождал месяц и в предвкушении, наконец забрал его. Ну что, вы тоже в шоке? Для тех, кто ничего не понял, это не он! Вместо новинки qx50, мне дали достаточно древний qx60, в полной уверенности, что именно его обновили. Но про него, вы и так все прекрасно знаете. Поэтому, на этом можно наш обзор завершать, всем пока и до встречи в следующем видео...

Хотя, нет, погодите. Infiniti, увольте того идиота который придумал назвать все ваши кроссоверы qx! Почему я так говорю? На самом деле ты не можешь просто так своему другу сказать, про какую машину ты говоришь. Этот индекс, чертов, ты его говоришь, а он тебя не понимает. Пока ты не уточнишь и не сопоставишь, с тем что было раньше и не скажешь ему, что это вроде бы вот такой или другой.

Но на самом деле, Инфинити, сами еще больше всех запутали. Знаете почему? Потому что логики в их моделях, вообще нет. И вроде бы должно быть так, что qx30 - самый маленький, qx50 появился он чуть-чуть побольше, затем qx60 - снова еще больше, вот он смотрите какой гигант. Потом идет qx70, который меньше (в чем он тогда круче никто не понимает?) и на вершине qx80, которая у меня никаких претензий, кроме того что... Крч, давайте разбираться:

Не молчи, тебе есть, за что поругать Автора!