New Tiggo 4:

27 August 2019

Стой!

Первое впечатление, когда садишься в это авто, что-то типа: "И когда есть такое за 900 т.р., кто-то пойдёт за Солярисом и о Боги за Х-Реем с вариатором? Но зачем! Стой! Оно тебя ...". Да, как вы поняли это продолжение нашей уже нашумевшей статьи (по ссылке она доступна) про самый серьёзный рестайлинг этой марки в РФ. Начинаем!

New Tiggo 4:
New Tiggo 4:

Как вы так делаете?

Смотришь и думаешь, ну это же "китайцы"! Снаружи красиво сделают, а внутри - мрак. А тут бац и ни разу! Да так сделали, что в купеобразном кроссовере от Рено себя хуже чувствуешь, а там 1.5 млн. Я знаю, что никому не важно (на самом деле очень), но пластик на панели здесь - мягкий. Центральная вставка, между воздуховодами, прорезинена и знаете, тоже мягкая. Никакого поролона, никаких "облоев" пластика. Всё аккуратно. Где же то, что вы обычно прощаете бюджетникам от Рено, Лады и корейцев? Здесь ничего такого нет. А какие кресла!

New Tiggo 4:
New Tiggo 4:
New Tiggo 4:
New Tiggo 4:
New Tiggo 4:

Про архитектуру:

Ушла школа дизайна аля - блестящее нечто женщина мужчина автомобиль салон. Пришла, европейская, сдержанная, но при этом с интересной архитектурой основа. Посмотрите на интерьер и скажите себе честно. Ну разве такой вариант салона - не достойная замена для всего, что стоит миллион, дешевле или чуть больше? Я уж молчу, про то, что за эти деньги предложит вам АвтоВАЗ...

New Tiggo 4:
New Tiggo 4:
New Tiggo 4:
New Tiggo 4:

Про детали:

Да здесь есть даже жесты. Причём их больше чем в БМВ и работают он прекрасно. Срабатывают всегда и с первого раза. А экран? Если в Рено Аркана создаётся впечатление, что ты смотришь на мультимедиа через мутный пластик, то здесь, ты будто прозрел. Прозрел, что тебя налюбили!

New Tiggo 4:
New Tiggo 4:
New Tiggo 4:
New Tiggo 4:
New Tiggo 4:

Про продались:

А пока вы пишите комментарии про то что, нам отвалил китайцы, я предлагаю вам самим оценить его в деталях. ЛУчше всего, чтобы вы сходили в автосалон, но и нашей галереи будет достаточно. Блок управления музыкой, приборная панель, руль с нормальными кнопками и внимание к мелочам в виде зарядок и тд. Прежде чем писать, что мы не разбираемся и тупо хвалим, подскажите кто ещё готов предложить всё это, меньше, чем за миллион)

New Tiggo 4:
New Tiggo 4:
New Tiggo 4:
New Tiggo 4:
New Tiggo 4:
New Tiggo 4:
New Tiggo 4:

Минутка ликования:

При этом, мы не отрицаем. Минусы - есть. Один из них динамика. Её вроде как и достаточно, но при прямом сравнении с гоночным болидом в виде Соляриса 1.6 на Механике, получается как-то так:

62 Км/ч
62 Км/ч
100 Км/ч
62 Км/ч
138 Км/ч
62 Км/ч

А что думаешь ты? Не молчи, тебе есть что сказать!

Упс, забыл, есть же полноценный видео-тест: